Майкл Лебоф, американский бизнес автор, чьи книги издаются в более десятках различных языках, консультант и частый гость на предприятиях Fortune 500, автор «Как получить клиентов и удержать их навсегда». Вежливое обращение сделает клиента ходячей рекламой. Майкл дает следующие заповеди для любого бизнеса:

  1. Фокус на клиента — только он выписывает вам чек.
  2. Будьте в ногу со времени — вот где возможность.
  3. Будьте новатором — в эпоху быстрых перемен, постоянное совершенствование через инновации является главным козырем.
  4. Делайте свою работу качественно — это снижает затраты, увеличивает скорость, поднимает гордость и улучшает лояльность клиентов.
  5. Будьте в курсе — знать, что ваши клиенты, конкуренты, сотрудники, поставщики, и рынок делают. Незнание может быть фатальным.
  6. Возможность означает ловкость — будьте гибкими, быстро реагируйте и адаптируйтесь.
  7. Если это не добавляет ценности, не делают этого — не делайте этого; избавиться от этого.
  8. Построить команду, а не империю — кросс-функциональные рабочие группы принимать эффективные и оперативные решения.
  9. Непрерывное обучение является дело каждого — если вы хотите, зарабатывать в быстро меняющемся мире, научиться учиться и продолжайте учиться.
  10. Просто сделай это! — Теперь! — Установить сложные сроки, которые заставляют себя и других, использовать время наиболее эффективным и действенным образом.