Ключевое слова, ссылки, мобильная оптимизация — эти стратегии SEO о которых все знают. Но вам необходимо понять что SEO это не только эти методы о которых все говорят а полноценная работа по улучшению сайта.

Но есть и другие методы, которые не так популярны, и которые, как правило, забываются в пользу более популярных и более важных факторах ранжирования. И этому есть важное объяснение: можно добиться достойного рейтинга без использования этих стратегий.

Тем не менее, эти три стратегии, имеют потенциал, чтобы поднять ваш сайт на новый уровень. Помимо исследования ключевых слов и оптимизации страниц, эти методы помогут вам привлечь релевантный трафик, который будет конвертироваться. И потому, если вы будете работать умнее, вы поймете, что это советы займут намного меньше времени и усилий для достижения еще лучших результатов.

#1 — Создание контента на основе пользовательских намерений

SEO и маркетинг работают, когда все сделано правильно. К сожалению, ваше SEO может непреднамеренно саботировать ваши усилия в области контент-маркетинга.

Чтобы этого не произошло, сосредоточиться на создании контента, который соответствует пользовательским намерениям. В то время как у вас могут быть определенные ключевые слова, имейте в виду, что люди, которые ищут это слова или фразы могут иметь совсем другие намерения, чем то, что вы предполагаете.

Существует три основных типа поисковых запросов:

  1. Информационные: Поиск, когда люди ищут общую информацию (например, «Как приготовить индейку?»).
  2. Транзакционные: Поиск, когда люди ищут, чтобы выполнить некоторые специфические действия или активность (например, купить продукт);
  3. Навигационные: когда люди ищут конкретную компанию или веб-сайта (например, «Ford»).

Не обращать внимание на разницу в этих 3-х типов поиска может означать, что все ваши усилия по оптимизации напрасны. Например, пытаясь ранжироваться для информационных фраз будет пустой тратой времени и денег на сайт электронной коммерции (интернет магазин), который создан для покупок (конверсий).

Итак, как вы можете избежать этого? При определении того, какие ключевые фразы вы продвигаете, будьте осмотрительны. Я рекомендую проанализировать ваши ключевые слова в Google, а также изучить органическую выдачу, чтобы понять, какие именно сайты хорошо ранжируются. Поскольку Google довольно хорошо работает над определением цели поиска, вы можете использовать топ рейтинг страниц, чтобы сделать представление о том, что люди на самом деле ищут.

#2 — Работа над вашим брендов

Поскольку многие из задач, связанных с SEO могут быть сделаны в изоляции, легко застрять в вашем собственном маленьком SEO «пузыре». Но интернет, это установления взаимовыгодных отношений и больших возможности.

Установление отношений с другими владельцами сайтов вашей отрасли, для взаимовыгодного сотрудничества в плане распространения контанта. Трастовые сайты скорее всего будут хотеть работать с вами по частям, пока вы не докажете, что вы можете стать полезным и влиятельным партнеров … и что вы не просто штампуете контент, чтобы повысить свой собственный рейтинг.

Задействуете авторитетов вашей отрасли: ни что не может заменить авторитетности и доверия, когда дело доходит до построения вашего бренда в интернете. Наличие упоминания от ключевого игрока в вашей отрасли может быть огромным, как для увеличения охвата вашей аудитории так и для роста вашей аудитории.

Увеличение охвата и потенциал для внешних ссылок: Мы не можем забывать о социальных сетях. В то время как социальное взаимодействие и ссылки с них не имеют прямого влияния на ранжирование сайтов, косвенные выгоды неоспоримы. Так как ваше содержание получает лайки, репосты и т.д., оно увеличивает охват аудитории. И так как все больше людей знакомятся с вами, увеличивается возможностей аккумулировать внешние ссылки — которые напрямую влияют на ранжирование.

#3 — Оптимизируйте для пользователей

Хороший пользовательский опыт по существу означает, что посетители могут легко найти и узнать то, что им нужно на вашей странице. Есть много факторов, которые нужны для увеличения положительного пользовательского опыта, но главное что вы должны знать: давайте посетителям именно то, что они хотят.

Согласно MOZ: «Вдумчивый, внимательный пользовательский опыт помогает понять, что посетители сайта воспринимают ваш контент положительно: делятся им, добавляют в закладки, совершают повторные визиты и размещают входящие ссылки – это все сигналы, которые замечают поисковые системы и которые способствуют повышению вашего рейтинга».

Согласно отчету о факторах ранжирования за 2015 от Searchmetrics ‘, есть целый ряд факторов пользовательского опыта (UX), которые коррелируют рейтинга. Некоторые из наиболее значимых:

  • Хорошо оптимизированная внутренняя структура ссылок для удобства пользователей и поисковых систем;
  • Релевантные изображения и видео в содержании;
  • Адаптивный дизайн сайта, на всех устройствах;
  • Удобный размер шрифта (в среднем 14 px на первом экране и 12 px ниже).

 

Почитайте также: Поведенческие факторы ранжирования (User Experience) в 2016 году


 

Нет никаких сомнений, что Google отслеживает и учитывает пользовательские сигналы, как кликабельность вашего сайта в выдачи и длительность пребывания на сайте как фактор ранжирования. Перечисленные советы помогут привести пользователей, которые заходят на ваш сайт и находят то, что им нужно, и остаются на вашем сайте на долго.

Эти действия должны быть частью любой SEO стратегии. В то время как вы можете потенциально достичь высокого рейтинга, не делая ни одного из них, но будьте уверены, что они сделают вашу работу легче и поможет достичь более высокого рейтинга и конверсий.