Маркетинг существенно изменился за последнее десятилетия. В этом году, Direct Marketing Association сообщила, что более половины всех маркетологов планируют увеличить маркетинговые бюджеты на Емейл-маркетинг в результате прошлогодних успехов.

Так почему же в эту эпоху изобилия каналов привлечения клиентов главный уклон все делают на Емейл-маркетинг?

#1 — Легкость аналитики

Одним из самых главных достоинств этого инструмента является наличии полной и исчерпывающей информации по результатам отправки. В отличие от более традиционных маркетинговых каналов, таких как печатные издания или телевидение, отчеты  емейл маркетинга предоставляют полную информацию об общих успехах вашей кампании.

Большинство инструментов емейл рассылки предоставляют основные показатели, такие как клики и открываемость, но и позволяют копать глубже в детали. Взглянув на показатели, как долго ваши получатели читают электронные письма, а также с каких устройств или почтовых службы электронной почты они читают, позволяет лучше понять свою аудиторию и дает возможность более точно собрать информацию по нужным сегментам.

#2 — Не занимает слишком много времени

Большинство хороших вещей, занимают много времени. Для малых предприятий, которые часто работают без отдела маркетинга, каждая задача должна быть сопоставлена, что можно сделано за тоже время.

Как правило, средний пользователь тратит около 30 минут, чтобы завершить свою первую кампанию. Это включает в себя время, необходимое для импорта контактов, создания шаблона и тестирования письма.

#3 — Низкие затраты

Когда дело доходит до малого бизнеса, реальность такова, что все сводится к возврату инвестиций и сколько времени это займет. Малые предприятия должны быть в состоянии посчитать каждый доллар потраченный на маркетинг, и это то, что привлекает в емейл рассылке.

В соответствии с DMA, каждый доллар, потраченный на емейл-маркетинг генерирует примерно $ 44 дохода. Хотя эта статистика может быть несколько завышена, трудно спорить с способностью маркетинга по электронной почте, показывать наилучшие результаты по сравнению в с другими каналами рекламы.

Емейл-маркетинг наилучший инструмент для:

  • привлечения старых клиентов;
  • выхода на потенциальных клиентов;
  • для создания перекрестных продаж текущих клиентов.

Посмотрите также:
6 Причин Почему Ваш E-mail Маркетинг не Эффективный
3 ошибки, которые убивают вашу Емейл-рассылку