Создание и реализация стратегии поисковой оптимизации не достаточно, чтобы появится на первой странице поиска Google. Даже с продуманной стратегией, есть шанс, что он не заработает так, как вы ожидали.

Есть целый ряд причин, почему ваше SEO не в состоянии привести вас к желанной первой странице. Без понимания того, что вы делаете неправильно, ваш сайт застрянет на последних страницах поиска.

Три из наиболее распространенных ошибок

#1 — Вы не используете правильные ключевые слова

Определить лучшие ключевые слова для вас и вашей компании может быть трудно, особенно если вы работаете в конкурентной нише.

Самые распространенные ошибки связанные с ключевыми словами, связанны с использованием однословных ключевых слов вместо использования длинного хвоста ключевых слов, в надежде, что получатели их заметят, использование высококонкурентных запросов, слишком узкий таргетинга ключевых слов или недостаточно конкретный.

Если вы используете ключевые слова из одного слова или высококонкурентные ключевые слова, вы вряд ли будете довольными результатами своей работы. Если вы не можете конкурировать с бюджетами, с многомиллионными компаниями, чтобы обеспечить видимость вашего бизнеса для релевантной аудитории в поиске, очень важно, чтобы ваша SEO стратегия была разработана с внедрением средне- и низкочастотных запросов.
Вы не используете правильные ключевые слова
При составлении своего семантического ядра вы не должны быть категоричным и выбирать слишком конкретные или слишком общие запросы. Если составить слишком общее семантическое ядро вы приведете на сайт большое количество не релевантного трафика, который будет не заинтересован в ваших услугах и как итог ухудшатся ваши поведенческие рейтинги и отсутствие самих клиентов.

С другой стороны, если вы нацелитесь на слишком конкретные запросы, возможен вариант что никто не будет искать ваши ключевые слова а если и ищут то трафик с них будет недостаточен для вашего бизнеса. В любом случае, не заставляйте потенциальных клиентов искать вас изо всех сил, чтобы найти ваше предложение.

Определитесь на ключевых словах, которые будут достаточно конкретными, чтобы описать ваш бизнес хорошо, но и достаточно широкими, что бы они были популярными в поиске.

#2 — Вы не анализируете результаты своей работы

Анализ ваших маркетинговых усилий поможет вам увидеть, что работает, а что нет, так что вы будете знать, какие ваши действия дают результат, а какие требуют доработки.

Инструменты аналитики дают вам возможность отслеживать и понимать, как работают ваши усилия в SEO, которые вы не могли видеть раньше. Инструменты аналитики покажут вам сколько новых посетителей на сайте, какие ключевые слова привели к вам на сайт посетителей что совершили покупку, какой именно канал трафик имеет лучшую конверсию и многое другое.

Постоянные изменения требуют понимания эффективности всех инструментов для привлечения клиентов на сайт.

#3 — Вы не сегментируете ваших клиентов

Ваша SEO стратегия должна вращаться вокруг того, что ваши клиенты или потенциальные клиенты, ищут, когда они нуждаются в ваших продуктах или услугах. Если вы не понимаете, кто ваш клиент, ваша SEO стратегия, обречена на провал.

Ориентация не на ту аудиторию, не будет увеличивать ваш бизнес, даже если вы заняли первые позиции поисковой выдачи. Точно так же, если вы не появляться в результатах для правильной аудитории, тех, кто ищет услуги вашего бизнеса но не может найти вас.

Хороший способ, увидеть достигаете ли вы правильного клиента, проверить «показатель отказов». Если у вас показатель отказов высокий, вы, вероятно, появляетесь в неправильных результатах поиска и ваша SEO стратегия нуждается в корректировки.

Потратьте время, чтобы понять, какая ваша целевая аудитория, и подумать о том, как они могли бы быть искать ваши услуги или товары. Взрослая аудитория не ищет в интернете так же, как подростки. Ваши ключевые слова должны быть направлены на ту аудиторию, которая приносит вам основную часть доходов.

Правильная стратегия SEO требует проб и ошибок. С большим вниманием и постоянными изменениями, вы сможете найти свой путь к первой странице результатов поиска и увеличить трафик, что приводит к успеху вашего бизнеса.