#1 — Создайте определенность

«Есть большая разница между тем что кому то нравится ваш продукт и тем что бы кто то купил» говорит Derek Rucker, социальный психолог Northwestern’s Kellogg School of Management. Они должны быть уверенными, что это правильно для них, поэтому работайте над их сомнениями.

«Критический разбор вашего продукта или услуги это сложный вызов. Когда они не могут найти существенных недостатков, они становятся более уверены в достоинствах продукта или услуги».

#2 — Усильте положительные стороны

Во время разговора по продажам, внимательно слушайте комментарии вашего клиент, которые помогут укрепит вашу позицию. Может быть, он говорит: «Я никогда не думал об этом таким образом» Или: «Я вижу, как это может помочь нам». Тогда в ответ вы сможете укрепить мнения клиента подобной фразой: «Я слышал, что много или упомянуть имя других клиентов, говорили, то же самое.

#3 — Позвольте клиентам самим делать продажи

Подумайте об этом следующим образом: Вместо того, чтобы продавать клиенту, предоставьте доказательства. Задавайте потенциальным покупателям, что они ищут в вашем продукте.

«Идея заключается в том, что, если они самостоятельно генерируют обязательные характеристики товаров, которых они желают, и у вас они есть, то они сделают самостоятельный вывод о покупке товаров.

#4 — Держите удовлетворения своих потребностей

«Люди покупают для того, чтобы испытать те чувства, которые они получают, когда их потребности были удовлетворены», говорит Phil Glosserman, тренер по продажам. Ваш продукт может удовлетворить эти потребности? Если да то Вам только стоит дать им понять это, если нет, то вам надо дорабатывать свой продукт или услугу.

Если потенциальному клиенту не понравилось что-то в вашем продукте, перезвоните и скажите спасибо за прекрасную идею, которая только поможет сделать ваше предложения только лучше.