Используйте эти советы для оптимизации вашей маркетинговой стратегии для B2B рынка начиная с сегодняшнего дня.

Когда дело доходит до B2B маркетинга, наличие четкой определенной стратегии является ключом к повышению его эффективности. Сегодня мы обсудим, четыре пути могут улучшить вашу B2B маркетинговую стратегию.

#1 — Получите обратную связь

Если вы не собирать обратную связь с клиентами, вы слепы, когда заходит речь о вашей В2В маркетинговой стратегии. Маркетинг, в конце концов, это создание отношений с вашим клиентом. Любые хорошие отношения строятся на общении. Как вы можете знать, что ваши клиенты думают, если вы не спрашивать их. Вот три способа, с которыми вы сможете приступить к реализации кампании обратной связи с клиентами уже сегодня:

  • С помощью чата поддержки на вашем сайте, вы сможете лучше узнать своих посетителей, чтобы лучше понять о их потребностях и как ваш продукт может помочь.
  • Проведите маркетинговые исследования, это может быть невероятно мощным инструментов в понимании вашей аудитории.
  • Создавайте опросы для текущих клиентов по электронной почте.

#2 — Инвестировать в контент маркетинг

По словам HubSpot, они получают 70% трафика с помощью блога, а это потенциальные клиенты. Ведение блога не только создает дополнительные «пути» для людей, чтобы найти ваш сайт, он также повышает доверие и авторитетность вашей компании.

Компании, которые делятся своими знаниями, более вероятно, будут рассматриваться как лидеры в своей отрасли. Когда дело доходит до B2B рынка, время конвертации от посетителя к клиенту зачастую гораздо больше, чем с покупкой на B2C рынке. Это происходит потому, что в выборе участвует больше критериев и зачастую людей принимающих решения. Контент маркетинг позволяет ответить на многие вопросы, прежде чем клиенты даже захотят задать их.

Для того, чтобы правильно интегрировать контент маркетинга в текущую B2B маркетинговую стратегию, подумайте о том, какая часть вашей воронки продаж нуждается в большей работе по убеждению для совершения сделки? Создайте контент, который поможет «затыкать» дыры в воронке продаж.

#3 — Персонализируйте своих потенциальных клиентов

Одна из самых полезных вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить продажи, это настройка вашего маркетинга и отдела продаж под персонализированные продажи. Согласно MarketingProfs.com, B2B организации, которые добиваются отличных показателей ROI используют широкий спектр источников для идентификации своих лучших клиентов, с помощью интервью, опросов и конкурентных анализов. Это потому, что идентификация ваших лучших клиентов, помогает лучше понять на какую аудиторию стоит делать ставку. При ведении рекламной активности.

Рассмотрим пример. Несмотря на то, что Lululemon не являются компанией B2B, она сделала безупречную работу, когда речь заходит о создании образа идеального клиента (и это показывает их числа продаж). Их маркетинговая команда создала специфические персоны для мужчин и женщин на которых они ориентируются. Их мужчина, эму 35 лет, который любит серфинг и сноубординг. Их женский покупатель, ей 32 года, у нее высококвалифицированная работа, доход составляет $ 100000 в год. Хотя это может показаться смешным, но такие исследования помогают сделать маркетинговое предложение, которые более вероятно, будет резонировать с их клиентами.

#4 — Автоматизация маркетинга

Техническая сторона маркетинга становится все более и более простой в масштабе кампании путем автоматизации. Тем не менее, автоматизация маркетинга является обоюдоострым мечом. Автоматизировать слишком мало, и вы не сможете масштабировать вашу активность должным образом. Автоматизировать слишком много, и вы рискуете стать слишком безличным. Ключ с автоматизации маркетинга, чтобы найти правильное сочетания и интегрировать его в свои текущие кампании, чтобы помочь повысить некоторые аспекты вашей маркетинговой работы.
Вот несколько примеров…

После выставки, вы можете использовать емейл-маркетинг, чтобы поблагодарить тех кто выходил с вами на связь, для начала налаживания ваших взаимоотношений.

Вне зависимости от того, какие маркетинговые тактики автоматизации вы используете, помните, никогда не переусердствуйте в расширении вашей автоматизации. Используйте ее в качестве опоры, а не как костыль, когда речь идет о вас.