Органический поисковый трафик, это только поисковый трафик, в котором должны быть заинтересован любой владелец сайта. Этот трафик, который вы получаете без каких-либо прямых действий с вашей стороны. Но это не то, что вы можете достичь с легкостью.

Статистические данные говорят, что 83% органических кликов приходятся на первые четыре результата в большинстве поисковых системах. Так, что Вам необходимо достичь этих позиций, что бы заложить основы трафика, который вы хотите.

Вот четыре стратегии, которые вы можете использовать, чтобы достичь высоких позиций в поисковых системах и увеличить свой рейтинг в Google.

#1 — Понять, почему содержание, это король

⇒ Google изменил правила. Теперь важно заинтересовать реальных людей своим содержанием. А «реальные люди», это те, кто ценит свежий, уникальный и интересный контент. Контент маркетинг уже начали считать умирающим искусством, но теперь это движущая сила для любой компании в любой отрасли.

Необходимо понять, что вы не сможете даже извлечь выгоду из социальных сетей без инвестиций в качественное содержание. Вы не добьетесь высоких позиций, если не дадите людям то, чего они хотят. Для того, чтобы создавать правильне содержания, вам просто необходим стратегия контент маркетинга.

#2 — Принять, правила создания правильного содержания

⇒ Исследования ключевых слов. Ключевые слова остаются важной частью поискового продвижения сайта. В то время как вам больше не нужно спаммить ключевыми словами, но по-прежнему не нужно полностью уходить от данного пути, чтобы добавить в содержание правильные ключевые слова, чтобы люди могли найти ваш контент. Google полагается на них, чтобы классифицировать различные типы контента.

Вы должны стремиться к ключевым словам, которые имеют достаточную частоты показов, не будучи слишком высокочастотными.

⇒ Создавайте большой контент. Несмотря на подъем видео-маркетинга, что кажется указывает на желание потребителей более короткого содержания, но Google хочет, чтобы содержание, было длинным и более детальным. Исследования показало, что статьи с большим содержанием и более полным раскрытием определенной темы получают более высокие позиции. Не стоит искусственно увеличивать количество слов, Вы должны оттачивают свое мастерство, естественно писать о своих темах с полным и всеобъемлющим раскрытием всех необходимых нюансов.

⇒ Используйте изображения. Изображения имеют жизненно важное значение для разрушения монотонности полотна текста. Кроме того, необходимо использовать изображение, как рекламный щит, подумайте о том, как эти изображения будут выглядеть в виде эскизов, и как оно будет отображаться в социальных сетях при шаринге ваших постов .

⇒ Оптимизация микро- и макроконверсий. Убедитесь, что вы приводите пользователей к чему-то большему, чем ваше содержание. Это означает, что, когда люди читают ваше содержание, они должны знать, куда идти дальше. Вы может приводить к форме обратной связи, к призыву к действию или к вашему предложение дополнительного контента путем подписки. Рост органического трафика имеет большое значение, но не будет иметь значения, если вы не конвертируете этот трафик в потенциальных клиентов.

⇒ Заполните метатеги. Это одна из первых вещей, которые люди увидят в поисковой системе. Очень важно, что вы там напишите, ведь ваше метаописание, это ваш первый шанс, чтобы побудить людей нажать на ваш сайт. Метатег «Title»имеет очень важное значение при ранжировании, поэтому не забудьте в него добавить одно-два ваших ключевых слов. Метатег «Description» не может повлиять непосредственно на SEO, как раньше, но он повышает возможность клика на ваше объявление в поисковой выдаче.

#3 — Признать важность регулярности публикаций

Нет никаких руководящих принципов, которые утверждают, что вы должны публиковать каждую неделю или два раза в неделю. Вы должны публиковать, тогда, когда вам на самом деле есть, что сказать. Но не оставляют огромные пробелы между публикациями. Регулярные публикации поддерживают пользовательский интерес и не позволяет им забыть о вас.

Дайте людям повод продолжать возвращаться на ваш сайт. Ваш бренд должен постоянно сплывать у них в мыслях, когда они думают о вашей отрасли.

#4 — Подумайте, о социальных сетях

Google давно признали социальные сети как подлинное отражение популярности. Функции социальных сетей совпадала с целью поисковой системы ранжирования, Google, понимает, чтобы пользователи делятся новостями, которые им нравится.

Вы должны иметь стратегию продвижения в социальных сетях в целях повышения органического трафика