Масштабирование бизнеса в Интернете это не ракетостроение — это гораздо проще, чем многие думают. При объединении отличного продукта или услуги с правильным маркетинговым продвижением вы закладываете прочный фундамент вашего бизнеса.

Используйте эти пять простых советов для маркетинга и брендинга, которые помогут масштабировать ваш бизнес в интернете и повысить ваш профессиональный опыт.

1. Сделать до смешного легким покупку вашего товара или услуги

Удивительно, как много фирм любят ставить преграды для своих клиентов при покупке своих товаром или услуг. Сделайте возможным совершать покупки на все страницах вашего сайта.

Упростите форму заказа до необходимого минимума и предложите различные варианты оплаты, доставки.

2. Знайте стоимость привлечения каждого вашего клиента

Вы должны знать стоимость каждой конверсии — если вы не знаете, до копейки, сколько вам это стоит вы тратите свои деньги не туда.
Цена за лид (CPL): Вы должны знать ваш CPL что бы правильно распределять свой бюджет. Считать общую стоимость своих лидов со всех источников бессмысленно, вы обязаны знать стоимость привлечения лида по каждому отдельного источнику. Смешанный CPL не работает — вы должны быть как можно более конкретным. К примеру вы может привел один лид с emeil-рассылки за одни 1$, а телефонные звонки приносят вам лид за 8$, и каждый этот лид преобразуется в клиента с одинаковой скоростью, не было бы целесообразно направить ваши усилия в сторону emeil-рассылки?


CPL (Cost Per Lead) – плата за лид. Лид — это контакт для потенциальной продажи.
CPS (Cost Per Sale) — плата, взимаемая за продажу.
CPС (Cost Per Click) — плата, которая производится за клик.


Стоимость за продажу (CPS): Все ваши данные работает вместе. Например, коэффициент конверсии и цену за kbl собираются, чтобы помочь вам определить, сколько каждая продажа обходится вам. Принято считать, что если CPS, плюс себестоимость проданного товара, ниже продажной цены, это выгодно. Но для этого нужно, углубится немного глубже. Где у вас самый низкий CPS? Может стоит больше уделять внимание каналам привлечения с низким CPS для наиболее рационального привлечение клиентов?

Вам также необходимо знать какие ваши целевые страницы приводят вам клиентов и какие каналы их приводят. Вы постоянно должны мониторить и оптимизировать эти данные – Что бы найти вашу выигрышную комбинацию.

3. Автоматизация и настройка последовательностей вашей emeil рассылки

Каждый вид бизнеса может использовать автоматизацию электронной почты. Рестораны могут создать список, который автоматически рассылает купоны и скидки на заведомо непопулярные дни что бы привлечь посетителей. Сервисы emeil рассылок могут создать сегментированные списки и отправлять специальные предложения для клиентов, основываясь на их предыдущих взаимодействиях и покупках.

Так же, как и в любом другом виде интернет-маркетинга, автоматизация email рассылок требует обширного сплит тестирования и постоянной оптимизации, но когда вы точно настроите вашу рассылку, вы получите систему, которая будет способствовать привлечению новых лидов с последующей их конвертацией в клиентов — даже когда вы спите.

4. Поддержание социального брендинга в СМИ и социальных сетях

Социальные медиа стали мощным инструментом брендинга. Используйте предыдущие советы для всех платформ на которой есть ваша целевая аудитория для легкости связаться с вами.

Продвижение, связанное с личным брендингом, скорее всего, будет полезно на профессиональных сайтах сетей, таких как LinkedIn, а журналистам и СМИ профи, вероятно, также стоит уделить внимание Twitter. При продвижении вашего контента, пишите сообщения с ключевыми словами, добавляйте призыв к действию, чтобы побудить тех, кто видит этот пост, к полезным действиям.

В ваших постах поощряйте дискуссии — удерживая читателей, задавая вопросы и отвечая вы стимулируете обсуждение.