Все говорят о том, что контент — король и как нужно его создавать и в каком количестве, чтобы добиться успеха в Интернете. Но не многие компании на самом деле видят реальные результаты от их усилий в контент-маркетинге.

Большинство онлайн-бизнесов вкладывают средства в контент-маркетинг просто потому, что их конкуренты так делают или потому, что им сказали, что они должны, это делать. Но увы контент-маркетингу часто не хватает плана, не говоря уже о проработанной стратегии.

Если вы один из таких владельцев бизнеса, которые не могут сказать, оправдывает ли их контент-маркетинг, те усилия каким-либо образом, то вот 5 советов, чтобы наконец-то увидеть результат.

#1 — Оптимизация контента для потенциальных клиентов

Блоги и статьи не могут продавать. Но прямые продажи не являются хорошим способом измерить успех контента-маркетинга в любом случае. Контент создает доверие и лояльность. Содержание находится на первой части вашей воронки продаж. Так что добавлять призывы к действию в блогах в привычном виде «Купить сейчас» не лучшая идея.

Знаете ли вы, что электронная почта по-прежнему является наиболее эффективной формой маркетинга? Не только для крупных компаний, но и для малого бизнеса. Вы получаете прямой доступ к электронной почте, что многие жаждут с самого первого дня, и вот именно тут контент-маркетинг может стать идеальным инструментом.

Вы можете писать один раз в неделю, и в конечном итоге получить отличный результат. Плюс наличие электронной почты делает их постоянным членом вашей аудитории.

Buzzfeed один из самых популярных сайтов когда-либо созданных. Их электронные письма имеют высокую открываемость, а в 2013 году с помощью альянса контент-маркетинга с емейл-маркетингом смог поднять трафик на 700%!

На самом деле в блоге стоит делать уклон на форму подписки по электронной почте. Добавьте призывы к действию, дайте какой-то стимул, если это возможно. Качественный контент является отличным способом, это сделать. Сделайте книгу, предложите ее бесплатно, или, если у вас совершается продажа или сделка, дайте код скидки им по электронной почте.

#2 — Оптимизация контента для поисковых систем

Хотя существуют и другие источники трафика, и это хорошая идея не зависеть от одного из них, но трафик с поисковых систем остается основной точкой успеха для большинства компаний в Интернете.

Трафик с Google является весьма таргетированным и, следовательно, конвертируется очень хорошо.

Поэтому обязательный шаг, это SEO оптимизация вашего контента. Правильная оптимизация включает в себя поиск ключевых слов их исследование (которое также даст вам идеи для нового контента), оптимизация под ключевые слова, юзабилити и многое другое.

#3 — Социальные сети

Социальные сети это еще один отличный источник трафика, при условии, что вы знаете, как делать это правильно. Создание контента которым захотят делится, сложная вещь которая может потребовать много усилий. Воспользуйтесь сервисами аналитики социальных сетей, которые позволят вам контролировать то, что происходит в вашей отрасли.

Если вы хотите добиться успеха в социальных сетях, вы должны сосредоточиться на двух конкретных типах контента. Первым из них, это инфографика. Из всех форм визуальных средств массовой информации, она, кажется, наиболее популярная во всех основных социальных сетях: Facebook, Twitter, Vkontakte, Google Plus, Instagram, Pinterest и т.д. Инфографика — использует текст и визуальные эффекты для представления информации в интерактивном и простом виде.

Piktochart – сервис позволяет просто и быстро создавать качественную инфографику. Базовые возможности доступны бесплатно.

Во-вторых, это графическии цитаты. По какой-то причине, эти маленькие вижуалы очень популярны. Они получают наибольшее количество откликов все время, и чем известнее цитата, тем лучше. Я видел у авторитетов разных отраслей тисячи взаимодействий за пару часов, хотя, вероятно на их создание было потрачено всего пять секунд, чтобы сделать их с помощью генератора.

Canva — наиболее популярный сервис и с наличием бесплатной версии. Этот сервис позволяет почувствовать себя дизайнером людям, которые совсем не умеют рисовать

#4 — Не игнорировать главную тенденцию: видео!

Онлайн видео и потоковое видео не могут быть проигнорированы в наши дни. Вы видите видео везде, и эта тенденция не проявляет никаких признаков спада.

Видео-хостинги, вероятно, самая захватывающая из всех социальных сетей в наши дни. Они больше, чем просто платформы, они являются сообществом, которое расширяется с одного конца к другому. В отличие от Facebook, который создает свои собственные круги пользователей, такие сайты, как YouTube дают вам платформу, которую можно использовать, чтобы говорить на весь мир, не ограничивая себя в кругом людей, которые подписались на ваш канал.


Создание стратегии контент- маркетинга, это сложный и трудоемкий процесс, который включает в себя много экспериментов и творчества. Но пусть это не останавливает вас: После того, как вы найдете тактику, которая действительно работает, это станет бесценным опытом, который даст вам новые маркетинговые возможности.