Наверно, уже все слышали о потенциальных преимуществах контент-маркетинга, но сколько на самом деле правильно его используют в своем бизнесе? Ответ «очень мало» или «ноль», будет скорее всего верным.

Контент-маркетинга это не прихоть или модный тренд; если он выполняется должным образом, то становится мощным инструментов по привлечению потенциальных клиентов и удержанию существующих.

Если вы опасаются инвестировать в контент-маркетинговую стратегию, вы не одиноки. Многие владельцы бизнеса считают, что контент-маркетинг не работает для их отрасли, но они ошибаются. Вы можете думать, что вы начнете заниматься контент-маркетином «когда-нибудь» или может просто постоянно отвлекаетесь на другие приоритеты. Но факт в том, что вы выиграете за счет инвестиций в контент-маркетинг — и дальнейшее промедление может только вредить вам.

Давайте, рассмотрим главные преимущества контент-маркетинга:

#1 — Возврат инвестиций

Во-первых, контент-маркетинг имеет высокую рентабельность инвестиций, частично из-за того, на сколько широкий охват он имеет. Рассмотрим его возможности, если вы публикуете контент на множестве релевантных площадках, вы увидите отдачу в виде увеличении видимости бренда, его репутации, в количестве входящего трафика, привлеченных клиентов, возвращенных утерянных клиентов и, конечно, конверсий.

Любой из этих аспектов имеет огромный потенциал, чтобы вернуть обратно все затраченные деньги и время которые вы потратили на создание контент-маркетинга, а в комплексе они способны значительно усилить свою прибыльность во много раз.

Говоря о возврате инвестиций, очень важно понимать, что контент-маркетинг, это стратегия, которая дает долговременную отдачу. Вместо других маркетинговых стратегии, которые дают строгую отдачу ваших инвестиций, например как платная реклама – контент-маркетинг включает в себя создание и поддержание постоянных и полупостоянных активов. Соответственно, ваша репутация будет постепенно увеличиваться с течением времени, пока вы создаете новый контент.

#2 — Выгоды для других рекламных направлений

Контент-маркетинг не находится в вакууме; он активно влияет на многие из ваших других маркетинговых стратегий. Например, контент-маркетинг может самостоятельно привлекать органический поисковый трафик, увеличивая вероятность для компании показываться в результатах поиска для целевой аудитории.

Контент-маркетинг может также стать отличный топливом для вашей активности в социальных сетях, точно так же, как и для вашей активности в Емейл-маркетинге. Вы также можете использовать свой лучший контент в качестве наполнения на Landing Page, чтобы получить больше конверсий в платной рекламной кампании.

#3 — Разнообразие типов популярного содержания

На сегодняшний день существуют десятки вариантов типов контента для продвижения. Поэтому если вам не нравится писать статьи, вы можете делать уклон на качественный визуальный контент, например, инфографику, видео или визуальные учебники.

Практически нет пределов тому, что вы можете делать для создания и продвижения своей контент-маркетинговой кампании.

#4 — Конкурентные возможности

Прямо сейчас, ваши ближайшие конкуренты уже могут заниматься контент-маркетенгом, создавая контент на трендовые темы, события и возможности, о которых вы молчите.

Но, если вы начьнете инвестировать в контент-маркетинг в ближайшее время, то эти возможности откроются и для вас. Чем больше времени вы вкладываете в контент-маркетинг, тем больше возможностей вы получите в будущем, так что начинайте как можно раньше, чтобы максимизировать свои возможности.

#5 — Минимальный потенциальный убыток

Контент-маркетинг требует затрат времени и денег, но вы можете выбрать, как и сколько, вы будете инвестировать. Как правило, чем больше времени, денег и усилий вы вложили в кампанию, тем большую почувствуете отдачу.

Если вы только начинаете, вы можете инвестировать в основы, чтобы минимизировать возможные потери. Но это не повод, скупиться на качественной работе; только высококачественный материал будет давать положительное влияние.

Нет никакого правила, которое говорит, что вы должны инвестировать в контент-маркетинг, и, честно говоря, ваш бизнес, вероятно, выживет и без него. Но, действительно ли вы хотите, чтобы ваш бизнес только «выживал», а не процветал? Если ваши конкуренты делают это, то они развиваются быстрее, чем вы.

Если ваши конкуренты не делают это, то у вас есть отличная возможность, чтобы стать авторитетным игроком вашей отрасли.