Компании, стремящиеся улучшить свою онлайн видимость должны сосредоточиться не только на отличном дизайне, так как, это не основной фактор, влияющий на видимость в поисковых системах.

Большинство потребителей проводят исследования в Интернете о продуктах и услугах, прежде чем принять окончательное решение о покупке. Таким образом, понятно, почему вам нужна SEO стратегия, если вы хотите начать продавать.

Google предоставляет официальные рекомендации для веб-мастеров и всеравно большинство вебмастеров игнорируют основные правила SEO, что вредит рейтингу сайтов, и в конечном счете ROI. Если вы хотите, чтобы ваш сайт, стал денежной машиной, избегайте эти основные SEO ошибки.

#1 — Нерелевантные ключевые слова

Большинство специалистов SEO скажут вам, что использование контента с ключевыми словами отличный метод для повышения поисковой видимости. Это могло бы быть правдой в прошлом, но сейчас спам-фильтры Google, чрезвычайно умны и будет классифицировать ваш сайт как низкокачественный. Спам ключевых слов или использование не релевантных ключевых слов современной стратегии Google.

Кроме того, используя слишком много ключевых слов делает ваш контент не читаемым. А пользователи не смогут получить то зачем они пришли к вам на сайт. Помните: Google отслеживает сигналы удовлетворенности пользователей. Так что, если ваш контент не читаем или не информативен, посетители не будут долго оставаться на сайте и будет быстро уходить. Google может отслеживать отсутствие взаимодействий на вашем сайте и будет принимать меры.

Фокусируйтесь на использование убедительного содержания, ориентированного на пользователей, что будет способствовать более высокому рейтингу.

#2 — Ссылочная стратегия продвижения

Google рекомендует избегать использования любых методов манипуляции внешними ссылками на ваш сайт. Руководство для веб-мастеров Google четко заявляет, что любые попытки манипулировать исходящими ссылками, является нарушением правил.

Некоторые из основных методов ссылочного продвижения, которые рассматриваются как манипуляция:

  • покупка ссылок из ссылочных бирж;
  • программы-сабмитеры XRumer (Хрумер, Иксрумер, Хрумак), или любая автоматическая рассылка ссылочного спама на сайты;
  • скрывание ссылок в тексте / изображениях;
  • использование некачественных ссылок и скрытую переадресацию.

Анализ входящих ссылок

Если Google наложет штраф на ваш сайт, это может повредить вашей поисковой видимости. Результатом будет сокрушительный удар по вашему органическому поисковому трафику.

#3 — Контент низкого качества

Контент-маркетинг становится все более популярным. Статистика показывает, что 76% B2C и 88% B2B маркетологов использовать контент-маркетинг и считают его важной частью их маркетинговых и рекламных усилий.

Само собой разумеется, что содержание должно быть уникальным для того, чтобы достичь более высокого рейтинга. Хорошего качества контента также должен быть авторитетным, надежным и способным отразить экспертную оценку по конкретному вопросу.

Google не только рассматривает соответствующие ключевые слова; он пытается найти содержание которое сможет точно ответить на запрос пользователя.

#4 — Старые или некачественные страницы

Наличие низкого качества контента на различных частях вашего сайта будет влиять на общий рейтинг. Google хочет, что вы либо удалили эти страницы или исправить их.

Совет: Вот несколько вещей, которые нужно исправить:

  • Некачественное содержание
  • Дублированный контент (в пределах вашего сайта)
  • Автоматически сгенерированные текст
  • Ненужная переадресация (т.е.: редирект на другую страницу без достаточных на то оснований)
  • Основной целью является получение дохода от рекламы
  • Мертвые страницы, которые имеют входящие обратные ссылки
  • Нерабочие изображения или неправильные HTML-теги
  • Неправильная нумерация страниц

#4 — Отсутствие анализа полученных результатов

Целью SEO является не увеличение органический трафик на ваш сайт, а количество конверсий. И ваша прибыль зависит от коэффициентов конверсии. Генерирующие огромное количество трафика сайты бесполезны, если они не выполняют свою основную цель — конверсии. Так как вы вложили столько усилий в дизайн и рекламу, очень важно, отслеживать трафик.

В целом, большинство людей смотрят на SEO как на трюки, предназначенных для управления пользователями и алгоритмы поисковых систем. Это не может быть истиной. На самом деле основная цель SEO, это реализация набора правил ведь, в конце концов, эти правила улучшают пользовательский опыт.

Таким образом, даже если ваши «трюки» будут работать в краткосрочной перспективе, алгоритмы Google, становятся умнее с каждым обновлением – и это только сиюминутная удача! Вместо этого, используйте передовой опыт SEO; только он может генерировать отличный ROI в долгосрочной перспективе.


Популярные статьи: Анализ обратных ссылок