В то время как общение в Skype и WhatsApp и Viber стало чрезвычайно популярны, электронная почта по-прежнему является доминирующей формой общения для бизнеса. Проблема заключается в том, что существует спам папка. Mashable сообщил, что более 70% электронных писем считаются нежелательными и попадают спам, было подсчитано, что 100 миллиардов писем ежедневно отправляются в папку спам.

Очевидно, что методы повышения качества электронных писем, необходимы любому, кто решил заняться продвижением своего бизнеса через емейл-рассылку. При эффективном сегментировании вашей рассылки, вы сможете уменьшить свои затраты и избежать папку спам. Вот 5 советов, которые смогут повысить качество вашей рассылки:

#1 — Знайте свою аудиторию

Не релевантное предложение может стать смертельным приговором для вашей кампании. Вы хотите, выйти на большой потенциальный рынок, но если ваша емейл рассылка направлена на слишком широкую аудитории, ваши получатели заметят отсутствие персонализации. При сборе данных о вашей аудитории учтите:

  • Определите целевые демографические данные;
  • Определить конкретные проблемы и их решения вашей аудитории, проконсультируйтесь у HR-менеджеров и специалистов по продажам;
  • Понять культурный фон вашей аудитории;
  • Будьте в курсе исследований и тенденции вашей ниши рынка;
  • Держите связь с отделом продаж, для идентифицирования покупателей их желаний и предпочтений.

Если ваша рассылка может стимулировать, но если получатели не могут идентифицировать себя с ее содержанием она отфильтруется как нежелательная почта, или еще хуже, они просто отпишутся. Вы должны действительно понять свою аудиторию.

#2 — Собирайте данные

Сбор данных о ваших клиентов может привести к избыточной информации, но она сможет вам более четкое составить представление о вашей аудитории: модель поведения, должность, покупательские привычки, география и т.д., но количество данных может быстро Вас испугать. Определите, какие данные имеют значение для вашей кампании и какие пункты не имеют никакого значения для сегментации  вашей рассылки. Если при сборе данных, вы найдете что-то уникальное, что может помочь вам достичь вашего целевого рынка, использовать это.

#3 — Идентифицируйте ваших подписчиков

Рассмотрим музыкальную индустрию, есть много жанров, не предлагайте фанатам Жанны Агузаровой – альбом Metalhead. Тот же принцип применим к любому бизнесу. Потребители покупают товары и услуги по различным причинам, и вы должны точно определить и сегментировать их по этим признакам, что бы говорить с аудиторией на основе этой информации.

#4 — Пишите каждому клиенту лично

Персонализация должны быть интегрирована в каждое ваше обращение. Настройте рассылку на основе своих целевых сегментов, для конкретного предложения с учетом нужд и потребностей конкретных клиентов, реализуя на основе информации, которые вы собирали в течение долгого времени.

#5 — Не прекращайте оптимизировать

Оптимизация емейл-рассылки не когда не заканчивается. Эффективная сегментация требует постоянного анализа и итерации. Рыночная конъюнктура и потребительские предпочтения меняются, и ваша стратегия должна адаптироваться вместе с ними.

… Но не стоит забывать основы!
В то время как сегментация имеет решающее значение, вы не должны пренебрегать основами электронного маркетинга. Сосредоточьтесь на содержание, но не стоит забывать об дизайне и удобстве. Продолжайте развиваться и персонифицировать свою рассылку, и вы увидите устойчивый рост ваших продаж.