Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш конкурент привлекает больше количество трафика, и почему вы не получаете столько?

Вы бы хотели украсть часть трафика у вашего конкурента?

Вот пять способов как это сделать:

#1 -Узнайте их ключевые слова

Проверьте в SEMrush вашего конкурента, там вы сможете увидеть список ключевых слов, которые находятся в ТОПе.

SEMRush покажет вам:
  • ключевые слова;
  • частотность ключевых слов;
  • посадочная страница по каждому ключевому слову.

Это ценная информация, если вы хотите отобрать у своих конкурентов некоторую часть трафика.

Выберите наиболее релевантные ключевые слова и создайте контент под это ключевики, учитываю разумную конкуренцию.

Убедитесь, что вы создаете лучше страницу, чем у вашего конкурента, ориентируйтесь на более высокое качество и обеспечьте большую ценность для читателей. Начните агрессивно продвигать эту страницу. Нет смысла писать отличные тексты в блог, если никто не знает, что они у вас есть.

#2 — Увеличьте авторитет домена

Компания Moz сканирует интернет для сбора информации, связанной с сайтами, и присваивает свой Domain Authority каждому сайту. Этот показатель основан на множестве факторов, которые также имеют определенное значение для Google при ранжировании контента. Показатели Domain Authority колеблется от 0 до 100 и чем выше, тем большая вероятность ранжироваться на высоких позициях.

Вы должны стремиться к увеличению показателя Domain Authority, как это возможно, так что примите меры, чтобы увеличить его. Так же проверьте ваших конкурентов, что бы понимать какая разница при ранжировании у вас и конкурентов. Что бы всегда было удобно узнавать эти показатели вы можете загрузить бесплатную версию плагина для Ghrome —  Moz Toolbar с официально сайта Moz.

Лучшим способам для повышения авторитета так и остались высококачественные ссылки, но с учетом трастовости ссылающихся доменов и их тематики.






#3 — Ссылки высокого качества у вашего конкурента

В докладе Brian Deane из Backlinko о том, как Google ранжирует контент, был сделан вывод, что высококачественные ссылки с других сайтов по-прежнему чрезвычайно важны для поисковой системы.

Используйте инструменты SEO, такие как Ahrefs, чтобы найти сайты, которые ссылаются на сайты конкурентов и постарайтесь получить ссылки с тех же ресурсов.

#4 — Станьте более авторитетным сайтом

Создание/оказания высокого качество контента/услуги/товара гораздо круче привлечет внимание к вашему сайту, чем все другие уловки.

Один из способов стать ключевым авторитетом отрасли, это создание контента, который будет демонстрировать вас, как лидера в определенном сегменте. Кроме того, необходимо строить отношения с другими ключевыми авторитетами в вашей отрасли. Высокая авторитетность вашего сайта поможет переманить значительную часть трафика от вашего конкурента к вам.

#5 — Используйте платное продвижение

Реклама на платформах социальных сетей, таких как Facebook, Linkedin и т.д. с помощью платных объявлений становится все более важным для достижения целевой аудитории и потенциальных новых клиентов.

В Facebook, вы можете настроить таргетинг объявлений на основе огромного количества демографических характеристик, в том числе возраст, местоположение и интересы (около 85 вариантов таргетинга). Если ваш конкурент достаточно популярен, он может быть указан как интерес, так что вы сможете таргетировать вашу рекламу на людей, подписанных на ваших конкурентов, чтобы добраться до людей в вашей нише, которые еще не слышали о вас.

Онлайн мир очень конкурентная среда, поэтому Вы должны быть конкурентоспособным. Попробуйте некоторые из этих тактики и ваш трафик будет увеличиваться.