Ваш список емейл-адресов не взаимодействует с вашим контентом? И вы чувствуете, что не можете ничего с этим сделать?

Хорошая новость заключается в том, что есть четыре стратегии, которые помогут вам увеличить взаимодействие с вашей электронной рассылкой.

Если вы столкнулись с низким уровнем вовлеченности, то скорее всего потому, что вы посылаете не соответствующие предложение, в неудобное время и не тем людям. Как правило, многие любят, отправляют одно письмо на всех в один день и одно время каждую неделю.

В то время как последовательность является действительно важной, но еще более важно, отправлять правильные сообщения нужным людям в нужное время.

Вот четыре стратегии, которые смогут помочь вам увеличит вовлеченность в ваши письма:

#1 — Правильные вопросы

Один из лучших способов, который поможет вам лучше понять ваших клиентов, это правильно заданные вопросы. Давайте посмотрим на эти два примера:

  1. сценарий — бизнес по продаже одежды больших размеров для женщин, отправляет письмо с просьбой, какой размер они носят.
  2. сценарий — Другой бизнес также продает одежду больших размеров для женщин, посылает по письмо, спрашивая, какой их любимый ужин.

Какой сценарий вы думаете, получит наибольшее взаимодействие? Сценарий 1 получит наибольшее взаимодействие, потому что их вопрос имеет отношение к нише.

Следует отметить, что не стоит задавать слишком часто или много вопросов, так как это также может оттолкнуть людей.

Ведь одним этим вопросом Вы сможете получить много пользы

  • Вы узнаете средний размер одежды вашей аудитории, вокруг которогу сможете сконцентрировать свою рассылку;
  • Вы сможете начать сегментацию своих контакт листов, что поможет делать более релевантное предложение вашим подписчикам.

#2 — Сегментация

Одним из наиболее важных правил для емейл-маркетинга, это сегментация.

Сегментирование список адресов электронной почты поможет вам убедиться, что ваши письма идут нужным людям.

Единственная проблема заключается в том, что сегментация список электронной почты может показаться довольно сложным, если вы не делали этого раньше. Это, только кажется сложным, потому что все рассказывают обо всех продвинутых и крутых способах сегментации.

После того как вы освоите простые методы, только тогда переходите к более продвинутым методам сегментации.

Вы можете начать сегментировать список с наиболее простого метода сегментации, для большинства проектов онлайн торговли, можно начать с:

  • Те, кто не купил;
  • Те, кто купил.

Сегментирование список электронной почты по тому, кто купил и не купил поможет послать правильные письма тем, кто не купил, чтобы убедить их — купить и отправить правильные письма тем, кто купил, чтобы собрать отзывы.

#3 — Обратите внимание на тех, кто не отвечает

Так много специалистов по маркетингу, которые проводят большую часть своего времени на проверку, почему их контакты совершают конверсию, однако не менее важно, тратить время на просмотр, почему контакты не взаимодействуют с письмами.

Если вы заметили, что есть контакты в вашем списке, которые не открывали ваши письма в течение шести месяцев, но не отписались, то они скорее всего пытаются сказать вам, что ваши письма могут быть лучше.

Эти контакты, вероятно, по-прежнему заинтересованы в вашем бренде, продукте или информации, но просто не заинтересованы в вашей емейл-рассылке.

Это явный признак того, что вы должны работать над качеством и ценностью писем для ваших контактов.

Отличным решением будет создать отдельный сегмент клиентов которые продолжительное время не читали ваши письма для отдельной работы с ними.

#4 — Избегайте покупных списков адресов электронной почты

Если отклик на вашу рассылку нулевой, то это потому, что контакты не имеют ни малейшего представления, кто вы и как вы получили их контактные данные.

Даже если контакты будут заинтересованы в вашем продукте, но они не знают, кто вы и как вы получили их контакты, они будут чувствовать, что вы вторглись в их частную жизнь.

Это может привести к низкому уровню отклика, но также может привести, что ваш почтовый домен будет занесен в черный список. Может показаться, что покупка списка, это быстрый выигрыш, но это далеко от истины.

Нет лучшего способа сделать качественный список контактов, чем создать его самому.

Ваши контакты будут точно знать, кто вы и почему вы пишите им, что приведет к гораздо лучшему уровню заинтересованости.

#5 — Первое письмо

Ваше первое электронное письмоявляется наиболее важным, поскольку он задает тон. Если ваше первое письмо стандартное и скучное, то получатели могут быть более склонны игнорировать ваши последующие письма.

Если ваше первое письмо интересно и полезно вашим читателям, то они будут более вероятно, открыть будущие электронные письма.

Практически все отправляют письмо с уведомлением новым контактам, единственная проблема заключается в том, что большинство из этих приветственных писем только подтверждает, что они подписались на рассылку.

Новый контакт будет ожидать письмо от вас, поэтому это прекрасная возможность действительно заинтересовать их, а не просто подтвердить, что они подписались.

Вы можете сделать секретный сюрприз — скидку, на которую они могут рассчитывать в течение ближайших недель.


У вас есть другие отличные идеи, которые работали у вас, что я не упомянул? Если да, то оставьте их в комментариях ниже и делиться со всеми остальными.