В свое время, электронная почта, казалась, лучшим способ привлечения клиентов в эру Интернета. Тем не менее, с течением времени, клиенты привыкли к фильтрации, чтобы найти те письма, которые им интересны. В сочетании с фильтрами спама и папкой «Промоакции» в Gmail, маркетологи сталкиваются с трудностями в достижении клиентов.

Если вы еще запускаете кампании по электронной почте без хорошо проработанной стратегии, вы можете заметить все большее ухудшение ваших показателей. Несмотря на усилия, которые вы вкладываете для создания электронных писем и обновления листов рассылки, вы не получаете клики, вы просто тратите свое время.

Вот несколько причин, почему ваш Емейл-маркетинг не работают в современных условиях и простые решения вашей проблемы.

1. Вы не знаете своих клиентов

Слепой продажи уже не достаточно, чтобы привлечь клиентов. Есть множество способов, которые могут быть использованы, чтобы узнать больше о ваших клиентах. Мой любимый Mailchimp, это инструмент, который позволяет отслеживать, как пользователи взаимодействуют с вашей электронной почты. Он передает сведения о поведении:

  • открывание почты;
  • клики;
  • отписки от рассылки.

Эти данные помогают лучше узнать своих собственные клиентов.

2. Не персонализированные письма

Современные успешные маркетологи используют сегментацию и переориентацию с целью сбора информации о клиентах, чтобы персонализировать сообщения электронной почты. Если один из ваших клиентов, приобрел конкретный продукт в прошлом, может быть заинтересован в сходном продукте который вы запускаете в этом месяце.

3. Над темой сообщения необходимо работать

С таким большим количеством сообщений электронной почты все больше приходится каждый день, прокручивать свой почтовый ящик, чтобы найти письма, представляющие интерес. Это особенно актуально сейчас, когда ваши клиенты, скорее всего читают электронную почту на смартфоне или планшете. Персонализированные сюжетные сообщения могут значительно помочь, но лишь вставив имя клиентом не достаточно. Необходимо, привлечь внимание, вашей темой, будь то используя юмор и шутки или тем что отвечает требованиям получателя.

4. Вы не мониторите результаты вашей работы

Если вы не обращаете внимание на результаты вашей рассылки вы упускаете большие возможности. Каждая ваша компания дает вам показатели открываемости, % кликабельности, % отписки. Необходимо сравнивать показатели разных компаний в зависимости от времени и дням отправки. Повышает ли показатели рассылки определенная тема, конкретное время или день недели?

Необходимо проводить A/B тестирование для понимания необходимых улучшений вашей компании. На данный момент большинство сервисов емейл-рассылок имеет доступный и простой интерфейс для самостоятельного проведения A/B тестирования.

5. Ваши контактные базы сильно устарели

Емейл-маркетинг только тогда дает результат , когда ваша база емейлов актуальна. Даже самая лучшая стратегия емейл-маркетинга будет пустой тратой времени если она направлена на почтовый ящик сотрудника который уже месяц как там не работает. Если вы регулярно не обновляете вашу базу получателей, вы очень скоро заметите что не получаете отдачу от своих инвестиций. Инвестируйте в регулярный апдейт своей базы и в необходимое количество новых подписчиков.

6. Вы переусердствуйте

Один из худших сценариев который возможен, это злоупотребление электронной почтой которую предоставил вам клиент. Если вы собираете адреса, используйте их, так как ожидает от вас ваш подписчик и отправляйте только ту информацию в которой подписчик будет заинтересован. Не переусердствуйте с частотой отправки. Если вы бомбардировать ваши контакты несколько раз в неделю с явными маркетинговыми сообщениями, вы, вероятно, всего заставите людей, обратить внимание на ссылку отказа от подписки.

С правильными инструментами и технологиями, ваш бренд может оставаться конкурентоспособными и увеличить количество ваших клиентов. Вы также сможете узнать больше о своих клиентах и иметь возможность давать нужную информацию при планировании ваших будущих компаний рассылок.


DAN STEINER
CONTRIBUTOR
CEO of Avila Web Firm