В то время как с помощью Google AdWords вы успешно может привлечь телефонный звонок, чтобы потом конвертировать его в продажу. В отличие от ecommerce, где вся сделка происходит на сайте, для местных компаний, требуется взаимодействие человека, чтобы закрыть сделку.

Вот шесть советов, которые помогут вам превратить эти лиды в деньги:

#1 — Не позволяйте клиентам говорить с голосовой почтой

Это главное правило, если вы тратите деньги на рекламу и маркетинг. Вы не должны позволять клиентам звонить на голосовую почту! Одна из самых больших проблем, которую можно заменить, это когда звонят клиенты и никто не отвечает, они идут либо на голосовую почту или абонент ставится на удержание в течение двух-трех минут.

Дело в том, что когда клиент звонит к вам впервые и попадает на голосовую почту, большинство людей не будет оставлять голосовое сообщение, они просто повесят трубку и позвонят вашим конкурентам.

То же самое верно, если вы поставите их на удержание в течение трех минут. Ваши клиенты по-прежнему сидят перед компьютером или на телефоне, и соблазн просто повесить трубку и позвонить опять же вашим конкурентам все увеличивается. Убедитесь, что вы оборудованы для обработки всех вызовов и у вас есть возможность сделать это хорошо.

Отличный вариант это использование колл-центр, таким образом, вы получаете живого человека у телефону 24/7. Колл-центр даже в состоянии планировать ваши встречи. С помощью колл-центра вы позволите себе запускать рекламу круглосуточно с уверенностью, что любой звонок получит ответ живого человека, что приведет к повышению коэффициента конверсии.

#2 — Контроль качества и тайный покупатель

Проверяйте как работает ваши специалисты, с которыми сталкиваются ваши клиенты. Для этого, попросите кого-нибудь проверить ваш бизнес и позвонить представившись потенциальным клиентам. Убедитесь, что тайный покупатель знает, как действует ваш клиент. Записывайте каждый звонок. Многие владельцы удивляются, когда узнают, что на самом деле происходит, когда клиент звонит им.

Дело в том, вы основали свой бизнес, тратили свои нервы, пот и слезы. Вы знаете, что необходимо потратить 90$ только, чтобы привлечь один телефонный звонок, и вы тратите месяцы на строительство рекламных компаний и устранение ошибок. Но ваши сотрудники не вы. Это не их 90$. Это не их нервы, пот и слезы – поэтому они относятся к вашим клиентам по-другому.

Контроль качества имеет решающее значение. Настройте систему контроля вашей системы продаж, что бы знать, что происходит. Все должны знать, что круглосуточно, все звонки записываются, и любой звонок может быть прослушанным.

#3 — Инвестиции в тренинг по продажам

Даже если это их официальная должность, но каждый, кто отвечает на телефон в офисе, это менеджер по продажам. Они должны иметь общее представление о продажах и как правильно обрабатывать входящие звонки профессионально.

По крайней мере, купить людям которые отвечают на телефон в офисе книгу или две по продажам. Еще лучше инвестируйте в курсы или даже наймите тренера по продажам. Эти инвестиции могут принести огромные дивиденды.

#4 — Создайте систему и сценарии действий

Потратились вы на тренинг для вашего отдела продаж или нет, но создание сценария ответа будет отличным решением. Это позволит Вам быть уверенным, чтобы все звонки последовательно обрабатываются так, как вы хотите — независимо от того, кто отвечает на телефон.

#5 — Всегда получайте контактную информацию

Тот, кто отвечает на ваш телефон должен узнать контактную информацию каждого абонента, в том числе их адрес электронной почты. Если вы не узнаете их контактную информацию, у вас не будет не какого способа отслеживать либо делать альтернативные предложения и вы потратите многие звонки впустую.

#6 — Используйте емейл-маркетинг

Когда вы получите адрес электронной почты ваших потенциальных клиентов, вы должны импортировать их в иметь какую-то систему Емейл рассылки, в которой вы сможете отправлять электронную почту, по крайней мере один раз в неделю или раз в месяц на вашу базу электронных адресов, таких как MailChimp, InfusionSoft.

Нет недостатка идей, которые вы можете отправлять. Может быть, у вас есть какой-то уникальный товар или специальное предложение, которым вы могли бы поделиться. Или, может быть, это просто отличная история об одном из ваших клиентов. Вы можете отправить им видео, которое поможет наладить более тесные отношение между вами и вашими потенциальными клиентами. Вы можете также послать хорошую статью написанную вами или полезные советы. Главная задача Емейл-маркетинга, это напоминание о вас вашим потенциальными клиентами на регулярной основе, которое может помочь вам генерировать продажи на будущее.