Вы как маркетолог или предприниматель должны сделать, так что бы ваши продукты или услуги стали наиболее привлекательными для потенциальных клиентов. В некоторый областях это действительно просто. Но что можно делать, когда Вы заняты в «скучной» промышленности.

Если вы работаете в сфере туризма или организации мероприятий то Вам необходимо просто нанять профессионального фотографа или видеоператора на любое мероприятие и ваш промо-материал готов. Но что делать если Вы занимаетесь производством например мешков для мусора?

Это вопрос, с которым многие люди сталкиваются, так что давайте варианты простым способом.

Что такое скучная промышленность?

Когда вы говорите что ваша отрасль «скучная», что это на самом деле означает? Это не редкость услышать: «Да, мой бизнес довольно скучный и непривлекательный, поэтому маркетинг на самом деле не работает для меня.» Это не верно — что маркетинг не работает в скучных отраслях», скучных отраслей не существуют. Эффективный маркетинг это то, что приводит к продаж.

Реальность такова, что вы дезинформированы о вашей отрасли. Это не имеет значения, что вы продаете мешки для мусора, ремонт смартфонов или слуховых аппаратов, ваш бизнес не должен быть скучными.
Это просто, что некоторые отрасли, безусловно, выглядят менее интересными. Вот простая истина: если вы готовы, подойти творчески и инвестировать в правильную стратегию, вы скоро обнаружите, что ваша «скучная» отрасль может быть «sex».

В традиционно без сексуальной промышленности, один из лучших инструментов для создания интереса к вашей продукции является маркетинг содержание. С помощью правильных стратегий контента, вы можете оживить вашу отрасль и расширить ваш целевой рынок, как никогда раньше. Просто убедитесь, что вы держите следующие советы в виду:

1. Больше возможностей

Как бизнес, который работает в «скучной» промышленности, у вас есть неоспоримое преимущество. Ваша конкуренция, вероятно чувствует то же самое и, вероятно, не вкладывает много в содержание маркетинга. По этой причине, у вас будет меньше конкуренции по темам и ключевым словам. Это дает слабую конкуренцию и дает вам шанс, чтобы расширить нишу. Эта возможность в предприятиях других отраслей будет стоить больших инвестиций.

2. Сосредоточьтесь на уместности

Сложно разработать привлекательный контент, который сосредотачивается на таких вещах, как офисные стулья, слуховые аппараты. Таким образом, соблазн может стать создание не релевантного содержание только ради обретения трафик. Не делайте этого.

Это будет легкий шаг к привлечению трафика при отсутствии яркой приманки, но Вы действительно хотите тратить свое время и деньги на посетителей которые не входят в вашу целевую аудиторию?

3. Убедитесь люди чувствуют информированы

Если вы хотите, чтобы ваши продукты стали интересными, необходимо, чтобы люди знали и понимали вашу отрасль. Потребители любят понятные данные и идеи — в особенности, если они приходят в визуальной форме. Диаграммы, списки, таблицы, инфографика и изображения всегда должны быть использованы в привлекательной форме. Это также делает контент более доступный и привлекательным.

4. Пишите как вы говорите

Если вы чувствуете, что пишите о ваших товарах скучнее, чем говорите о вашей продукции, то это ваша первая ошибка. Ваш стиль письма, вероятно, отличается от вашего стиля речи. Есть большая разница между эффективным маркетинговым материалом и научной литературой. Это нормально писать, как вы говорите. Вы должны придать индивидуальность, юмор и эмоции. На самом деле, ваш целевой рынок гораздо вероятнее быстрее обратит на вас внимание, если они поймут что вы говорите с ним на одном языке.

Читатели не могут потреблять бесконечные потоки информации без потери фокуса. Ключ к успешному содержанию маркетинга разбивка контента на крохотные куски, которые легко усваиваются. Если вы хотите, чтобы ваш контент по-настоящему продавал, то вы должны сделать его легким для ваших читателей. Подзаголовки, смелые слова, изображения, подписи и видео могут быть использованы, чтобы разбить содержание и сделать его более интересным.

6. Visual Content Marketing

В 2016 году, акцент на Visual Content Marketing (визуальный контент маркетинг) будет продолжать расти. Если вы хотите, чтобы ваши продукты боли интересными вашему целевому рынку, то вам необходимо выровнять свой бренд с этой тенденцией.

Рассмотрим тот факт, что твиты с изображениями получить 18% больше кликов, 89% больше лайков и 150% больше ретвитов. Причина в том, что люди в большей степени обращают внимание на визуальный и легко понятный контент. Двигаясь вперед, вы должны инвестировать в различные визуальные методы продвижение, таких как видео, а также социальные медиа-платформы, как Youtube, Vine, Instagram and Periscope.

Это действительно трудно делать с товарами которые рассматриваются целевой аудиторией как скучные. Тем не менее, есть много способов сделать свои товары интересными нужной аудитории. Одной из лучших стратегий будет инвестировании в контент маркетинг.