Содержание ваших электронных писем, несомненно, является наиболее важной его частью, но его дизайн, это первый элемент, который получатель увидит. Если вы хотите, чтобы читатели читали ваши письма вместо того, чтобы сразу его удалить, очень важно, чтобы они было приятны на вид и возбуждало любопытство. Вот несколько ключей к качественному дизайну электронной почты:

#1 — Дизайн под мобильные устройства

Два из трех сообщений электронной почты открывается на мобильных устройствах. Убедитесь, что ваши письма хорошо отображаются не только на настольных компьютерах. Убедитесь, что Вы не забыли про:

  • Удобный размер шрифта;
  • Изображения маленького размера;
  • Простой дизайн, с большими белыми пространствами.

Если Вы используете изображения в письмах убедитесь что они правильно отображаются на всех устройствах.

#2 — Не сильно полагайтесь на изображения

В то время как некоторые email приложения автоматически подгружают изображения, часто, что бы снизить трафик и нагрузку, специально отключают загрузку изображений. Для этих получателей, большинство изображений не будут отображается, поэтому всегда используйте Alt и Title теги в изображениях, чтобы гарантировать, что описания появится, когда изображения не будет загружаться. Важную информацию обязательно продублируйте в тексте вашего письма, чтобы люди не чего не пропустили, если у них отключено автоматическая загрузка изображений.

Просматривайте свои письма без изображений, чтобы убедиться, что оно все еще правильно отображается и не пропущены не какие важные детали, когда все, что вы увидите, это только текст.

#3 — Ссылки и кнопки должны выделяться и удобно нажиматься даже на маленьких экранах

Вы не должны раздражать получателей, заставляя их охотиться за вашими ссылками. По крайней мере, ссылка должна быть контрастного цвета (например, классический синий). Также не забудьте про подчеркивание и выделение жирным или курсивом, так что бы они были заметны.

Используйте комбинацию кнопок на основе изображения и текстовых ссылок, так что бы все потенциальные клиенты смогли видеть, куда нажать, чтобы попасть на ваш сайт. Дублирование важных ссылок по всему содержанию письма так же значительно увеличивает возможность нажатие на них.

#4 — Убедитесь, что вы не нарушает SPAM политику

С 2003 года закон CAN SPAM Act. требует, чтобы отправитель, дал простую и легкую возможность в каждом письме отказаться от дальнейших писем. Добавьте четкие инструкции в низу ваших писем, которые помогут получателям, отказаться от дальнейших рассылок. Текст должен быть большим и легко читаемым.

Будучи не в состоянии отписаться от вашей рассылки, получатели будут помечать ваши письма как спам, что в дальнейшем может повлечь на наложение штрафов.

#5 — Делайте письма короткими

При отправке коммерческой электронной почты, старайтесь уложится в 300 слов. Длинные электронные письма выглядят громоздкими для читателей и, скорее всего просто удаляются. Постарайтесь писать свои письма в сжатой форме, насколько это возможно.

Используйте подзаголовки и списки, чтобы разрядить полотно текста и что бы читателям было легче за что то зацепится взглядом, насколько это возможно.

#6 — Избегайте спам-ориентированные слова

Спам-фильтры часто ищут конкретные слова, чтобы определить, следует ли сообщение отправить в папку спам.

Спам-слова в email рассылках:

  • $$$
  • Наличные
  • Деньги
  • дешево
  • 100% бесплатно
  • Сто процентов бесплатно
  • Реклама
  • Доступный
  • Подарок
  • Бонус
  • Скидка
  • Экономия
  • Заработок
  • Доход
  • Дешёвый
  • Заказ
  • Кредит
  • Инвестиции
  • Свобода
  • Гарантия
  • Секрет
  • Новинка
  • Увеличение продаж
  • Эксклюзивное предложение
  • Сделка
  • Прайс
  • Цена
  • Купите
  • Срочно
  • Только сегодня
  • Не удаляйте
  • Доступ
  • Выгода
  • Поздравляем
  • Конфиденциально
  • Прямо сейчас
  • Работа
  • Присоединяйтесь
  • Коммерческое предложение
  • Специальный
  • Секс
  • ХХХ
  • Работа на дому
  • онлайн-бизнес

Восклицательный знак и слова со всех больших букв также стоит избегать. Трудно избежать все спам слова, поэтому постарайтесь свести к минимуму, везде, где это возможно, чтобы увеличить ваши шансы избежать папку спам. Проявите творческий подход.

#7 — Проверяйте перед каждой рассылкой

Перед любой рассылкой на большой список, отправьте сначала на небольшую выборку, чтобы проверить результат. Открытые на настольных и мобильных устройствах, искаженные изображения, странные разрывы строк — создают плохое первое впечатление. Убедитесь, что вы общаетесь со своей аудиторией профессионально с самого начала.

Электронная почта может быть одним из наиболее эффективных инструментов в Онлайн-Маркетинге. Тем не менее, эффективный и приятный дизайн имеет жизненно важное значение. Убедитесь, что письма легко читаемы и приятно выглядят, и вы сможете заметить значительно больший отклик от ваших писем.