Если вы владеете бизнесом, вы постоянно, получаете много нежелательных писем от компаний, пытающихся продать вам поисковую оптимизацию (SEO), что получить больше клиентов путем высокого ранжирования вашего сайта. К сожалению, эта отрасль бомбардируете всех и вся по почте либо по телефону, но увы 80% SEO фирм, это либо мошенники, либо занимающиеся сомнительными схемами продвижения.

Если вы владелец бизнеса, скорее всего вы ищете оптимальное решение по присутствию своего бизнеса Онлайн. Но если вы не будете осторожны и напористы с вашим выбором SEO фирмы, вы можете скоро увидеть продвижения вашего сайта в противоположном направлении, чем вы ожидали.

Вот несколько советов, которые помогут предотвратить неудачное продвижение в поисковых системах или даже наложение строгий санкций на ваш сайт.

# 1 — Фирма гарантирует вам высоких рейтингов в Google

Обещание, первого места в Google является общей практикой продаж. Но это именно — тактика продаж. Вы не найдете авторитетных SEO фирм, предлагающих гарантированных позиций в рейтинге Google, потому что они знают слишком много различных факторов ранжирования участвующих в работе поисковых алгоритмов — находятся вне контроля SEO фирмы и вашего бизнеса. Авторитетная фирма понимает, что это неэтично, делать такие обещания.

Никто не может манипулировать поисковой системой — она умнее, чем любой из нас думает. Хорошо SEO фирма может вам предложить, только следовать правилам SEO Google. Google является ведущей поисковой системой, так что имеет смысл, использовать рекомендованные стратегии и только это является единственным что может гарантировать вашему бизнесу наилучшие результаты.

# 2 — Компания обещает дать вашему сайту тысячу обратных ссылок

Ссылочный спам и покупка ссылок были популярными практиками, которыми были обычным явлением в течение многих лет. И хотя они, работали еще в 2000-х, они, безусловно, не является хорошей практикой в настоящее время. Без сомнения, наличие стратегии для получения обратных ссылок имеет большое значение. Но откуда они берутся еще важнее.

Вы должны иметь высококачественные ссылки с трастовых (уважаемых) сайтов вашей отрасли ссылающихся на ваш сайт – а не тысяча ссылок с сайтов с низким уровнем доверия, что неизбежно приведет к наложению санкций. Когда дело доходит до SEO, краткосрочные победы никогда не превзойти работу по строительству прочных долговременных решений. Убедитесь, что фирма которую вы нанимаете это понимает.

# 3 — Они не могут показать кейс успешных проектов

Ваше непонимание SEO оставляет возможность для возможности использования целого ряда жаргонных терминов что бы вас впечатлить, но абсолютно ничего не значит. Но может ли фирма вкладывать свои деньги, только за высококлассного менеджера по продажам услуг, не предлагая Вам реальные доказательства своего профессионализма?

# 4 — Они предлагают дешевые автоматизации контента

Как гласит старая пословица, «если вы платите арахис, вы получите обезьян». Тем не менее, контент вы пишете для целей SEO не Обезьяний бизнес. Качество контента является одним из ключевых компонентов правильной стратегии SEO продвижения, большинство контента для продвижения для вашего блога, которые затем продвигается в различных социальных сетях.

Качественный и интересный контент весьма заметен для целевой аудитории. Это то, что будет представлять ваш бренд, демонстрировать опыт и показать поисковым системам вашу авторитетность при ранжирования. По этой причине – качественный контент становится на данный момент одним из важнейших факторов продвижения услуг в интернете, а если вы автоматизируете дерьмовое содержание, вы будете иметь в общем дрянные результаты.

# 5 — Они предлагают один стандартный пакет услуг

Я уверен, что ваш бизнес не является стандартным. Он уникальный, со своей уникальной спецификой и конкуренцией. Так как это может быть продвигать ваш сайт одним стандартным макетом? Авторитетная SEO фирма попросит вас определить ваши бизнес-цели, задачи и постарается вникнуть и понять всю специфику вашей отрасли, после чего сможет разработать и предложить уникальный пакет которых подходит именно вам. И это действительно единственный правильный путь.

# 6 — Они не дают отчеты

Если вы хотите понять, как ваша SEO фирма работает, необходимо отчеты, которые показывают ваши успехи. Я рекомендую вам попросить примеры типов отчетов, которые они намерены вам предоставлять, прежде чем начать работать с ними.

Вы также можете спросить о частоте отчетности, потому что, как клиент, должны знать каждый шаг который непосредственно затрагивает ваш бизнес. Если они не смогут ничего существенного предоставить, вы будете знать, что лучше искать другую фирму.

# 7 — Они не могут предложить четкую и проверенную систему

Хотя некоторые методы отличаются от бизнеса к бизнесу, в зависимости от ваших целей и задач, существуют четкие и проверенные методы SEO, которые работают — эффективные и действенные стратегии, которые могут построить долгосрочный фундамент для успеха. Спросите вашу SEO компанию, как их система работает. И если они смогут вам показать действительно четкую и проработанную систему своей работы, то вы будете знать, что сделали правильный выбор, который может дать хорошие результаты для Вашего бизнеса.