При создании бренда, очень важно, что бы вы подумали обо всем, от вашего логотипа до цветовой гаммы в слогане. Вы также должны продумать запоминающийся фирменный знак, сильный слоган, систему поддержки, а также все необходимые документы, что бы получить торговую марку.

Но, это только начало процесса брендинга. Чтобы помочь вам завершить создание запоминающего бренда, мы решили описать девять главных подсказок.

#1 — Как люди видят вас?

«Интересная деталь о вашем бренде это не то, что вы говорите, а то, что все остальные говорят о вас» — основатель фирмы «PCBA» Paul C. Brunson. Первое дело, при создании бренда, это создать то, что люди будут думать о вас.

Вы можете узнать, как другие думают о вас, самостоятельно проведя опрос фокус-группы (близких друзей), или прибегнув к помощи маркетинговых компаний.

#2 — Создайте свою интернет-платформу

Создайте свою собственную онлайн-платформу, такую как блог или сайт, а затем создавайте качественный контент и начните взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях. Используйте LinkedIn, Facebook, Twitter или даже Pinterest и Instagram. У вас есть множество вариантов. Найдите ту социальную сеть, которая лучше всего резонирует с вашей аудиторией.

Секрет. Не ждите, чтобы стать идеальным. Просто начните

Вот несколько пунктов, которые стоит иметь в виду при создании успешного бренда:

  • Будьте настоящим.
  • Имейте собственный взгляд.
  • Начните создавать собственную базу email адресов.
  • Создайте привлекательный дизайн своего фирменного стиля.
  • Создайте запоминающийся лозунг, который выразит вашу миссию и цель.
  • Представьтесь своим клиентам.
  • Использовать контент-маркетинг, гостевой блогинг и социальные сети.

#3 – Используйте свой бренд везде где вы что то делаете

Персональный брендинг должен стать частью всего, что вы делаете. Он должна стать частью вашей жизни. Он должен быть не только в одежде, которую вы носите, но и в каждом вашем действии с друзьями и коллегами по бизнесу.

#4 — Будьте последовательным

Как клиент, подумайте о том, почему клиенты становятся лояльными. Скорее всего, потому, что их доверие заслужили, своей надежностью.

Ханна Флейшман с HubSpot: «Все ваши связи и маркетинговые активы должны рассказывать историю вашего бренда.»

#5 — Не пытайтесь угодить всем

Несколько лет назад на конференции маркетинга, Джонатан Лонг из «Domination Market» сказал: «Вы никогда не сможете угодить всем, так что не пытайтесь быть всем для всех. Старайтесь стать лучшим брендом, только определенным пользователям». Вы как владелец бизнеса действительно не сможет угодить всем.

Не бойтесь быть самим собой — даже если это означает, что вы кому то не угодите. Помните, что вы в бизнесе, не для того, что бы угодить всем. Вы находитесь в бизнесе, чтобы развивать бизнес!

#7 — Создавайте ценность

Вы должны производить ценность тем, что вы делаете. Вы не должны становиться Apple, чтобы создавать удивительный продукт. Даже более дешевые конечные продукты, например от Ikea производят высокую ценность для своих клиентов.

Когда вы думаете о ценности, которую вы можете задать, задайте себе вопросы:

  1. Что отличает ваш продукт и компания от конкурентов?
  2. Какую ценность вы предоставляете, и как она отличается от конкурентной?
  3. Как ваши преимущества резонируют с эмоциями ваших клиентов?

#8 — Ассоциируйте себя с сильными брендами

«Ваш личный бренд усиливается или ослабевает в зависимости от ваших связей с другими брендами. Найдите и используйте только сильные бренды, которые смогут поднять ваш собственный личный бренд.

#9 – Начните продвигать свой бренд

И, наконец, вы должны начать распространять информацию о бренде, используя всевозможные инструменты, такие как;

  • Создание реферальной программы.
  • Создание инфографики.
  • Предлагая Freemium содержание. (Freemium — модель, когда базовый функционал предоставляется бесплатно, а вот за доступ к полной версии нужно заплатить.)
  • Сотрудничество с местными предприятиями.
  • Создание групп в различных социальных сетях и других местах общения своей целевой аудитории.
  • Запуск конкурсов в социальных сетях.
  • CPC реклама и кампании ремаркетинга.