Google AdWords объявил, что начиная с 4 октября 2017 года, дневной бюджет может превышен до двух раз, для достижения рекламных целей. Если рекламные объявления получают качественный трафик, дневной бюджет может быть перерасходован до двух раз (максимум вдвое).

AdWords успокоил, что такой перерасход просто будет выравнивать траты бюджета в периоды спада активности клиентов (Google чаще показывает объявления в более оживленные периоды). Так же траты клиентов, никогда не превысят максимальную сумму расходов за месяц, которую можно высчитать умножив дневной бюджет на среднее количество дней в месяце (30,4). В случаи, если траты будут выше предусмотренных дневным бюджетом, AdWords выдаст кредитовую корректировку.

Что бы проверить, получали ли вы кредитовую корректировку за перерасход бюджета, зайдите (новый дизайн!):

  • Значок отчетов (правый верхний угол страницы).
  • В раскрывающемся меню выберите Стандартные отчеты > Базовые.
  • Нажмите Перерасход бюджета.

Интернет-трафик подвержен постоянным колебаниям. Чтобы компенсировать недостаточную активность в моменты его спада, наша система чаще показывает объявления в более оживленные периоды

Cправка — AdWords

Источник — Cправка — AdWords