Новое расширение текстовых объявлений показывает цены и занимает значительную часть первого экрана на мобильном телефоне.

Теперь Google позволяет рекламодателям показать свои услуги / товары и цены на них, с новым расширением для текстовых объявлений AdWords.
Google добавляет новое расширения «цены» для мобильных текстовых объявлений
Цена отображают в виде списка ниже основного объявления только на мобильных телефонах. В изображении выже, легко заметить, что новое расширение позволяет занять весь первый экран. Это расширение, вероятно, ужесточит конкуренцию за первую строчку и значительно увеличит стоимость размещения на ней.
Вы можете добавить:

  • название (кликабельное);
  • описание до 25 символов;
  • цена, измеряемые единицы: час, день, неделя, месяц или год;
  • Конечный URL.

Важные детали при настройки нового расширения цен:

  • Вы можете использовать одну целевую страницу или разные.
  • Расширение цен может быть установлен на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений.
  • Расширения можно привязывать к группе объявлений или ключевым словам. Например если ваше объявление высветится по слову «купить квартиру», то явно что вы не хотите показывать расширение цен по слову «посуточная аренда квартиры».
  • Необходимо создать минимум три ценовых расширения, а максимум восемь. Google рекомендует создать пять или более, что часто может стать проблемой.

Google добавляет новое расширения «цены» для мобильных текстовых объявлений - фото 1

Важные детали ценового расширения

  • Расширение показываются только на мобильном телефоне.
  • Они доступны только на английском языке.
  • Только первая позиция объявления позволяет вывести данное расширение.

Более подробную информацию о расширений цен можно посмотреть на страницы справки AdWords (пока без русского перевода).