Новое расширение текстовых объявлений показывает цены и занимает значительную часть первого экрана на мобильном телефоне.
Теперь Google позволяет рекламодателям показать свои услуги / товары и цены на них, с новым расширением для текстовых объявлений AdWords.
Цена отображают в виде списка ниже основного объявления только на мобильных телефонах. В изображении выже, легко заметить, что новое расширение позволяет занять весь первый экран. Это расширение, вероятно, ужесточит конкуренцию за первую строчку и значительно увеличит стоимость размещения на ней.
Вы можете добавить:
- название (кликабельное);
- описание до 25 символов;
- цена, измеряемые единицы: час, день, неделя, месяц или год;
- Конечный URL.
Важные детали при настройки нового расширения цен:
- Вы можете использовать одну целевую страницу или разные.
- Расширение цен может быть установлен на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений.
- Расширения можно привязывать к группе объявлений или ключевым словам. Например если ваше объявление высветится по слову «купить квартиру», то явно что вы не хотите показывать расширение цен по слову «посуточная аренда квартиры».
- Необходимо создать минимум три ценовых расширения, а максимум восемь. Google рекомендует создать пять или более, что часто может стать проблемой.
Важные детали ценового расширения
- Расширение показываются только на мобильном телефоне.
- Они доступны только на английском языке.
- Только первая позиция объявления позволяет вывести данное расширение.
Более подробную информацию о расширений цен можно посмотреть на страницы справки AdWords (пока без русского перевода).