Правильный выбор объявления может помочь вам показывать свои лучшие объявления людям, которые ищут то, что вы предлагаете. Однако далеко не всегда было ясно, какая именно ротация будет оптимальной для вашего бизнеса. Поэтому, начиная с конца сентября, Google упрощает настройку ротации объявлений, до двух настроек: «Оптимизировать» и«Не оптимизировать: чередовать без ограничения времени».

Оптимизируйте лучшие объявления

При помощи использовании технологии машинного обучения Google новый параметр «Оптимизация» определяет приоритеты в объявлениях, которые, как ожидается, будут иметь больший CTR. Теперь при каждом аукционе объявления будут оцениваться по многочисленным параметра, таким как ключевое слово, поисковый запрос, устройство, местоположение и т. Д.

Использования параметра «Оптимизированная ротация» с тремя и более объявлениями в группе объявлений может увеличить как клики, так и показы. Чем больше объявлений может выбрать система, тем эффективнее будет оптимизация.

Если вы хотите настроить оптимизацию на конверсию, используйте «Интеллектуальное назначение ставок» (Smart Bid), для выбора ставки на основе вероятности конверсии и выберет объявление и оптимальную ставку. Обратите внимание: если вы используете Smart Bid, AdWords автоматически использует «оптимизацию» для объявлений.

Не оптимизировать: чередовать без ограничения времени

Хотя оптимизированная ротация объявлений работает лучше всего для большинства рекламодателей, многие предпочитают больше контроля. Данная настройка ротации будет доступна на уровне группы объявлений. Это значит, что в одной кампании можно будет выбрать разные варианты ротации.