Начиная с 26 марта 2018 года, AdWords закроет все аккаунты которые не тратили бюджет 15 месяцев. Поэтому, если у вас есть учетная запись которая не показывалась в течении 15 месяцев она будет закрыта. Тестовые учетные записи не будут отменены. После закрытия учетной записи:

  • Get-запросы для ManagedCustomerService больше не будут возвращать аккаунт;
  • Любые запросы AdWords API, в которых указан клиентский ID в clientCustomerId header, будет отдавать ошибку OperationAccessDenied и причину CUSTOMER_NOT_ACTIVE в версии 201802 и ACTION_NOT_PERMITTED в ранних версиях AdWords API;
  • Непотраченные деньги на аккаунте будут возвращены рекламодателю;
  • Рекламные объявления автоматически остановятся в течение 24 часов.

Что нужно сделать?

Если ваше приложение работает с API запросами неактивных учетных записей, обязательно загрузите соответствующие данные для этих учетных записей до аннулирования. Если вы используете неактивную учетную запись для проверки интеграции с API AdWords, подумайте над созданием тестовой учетной записи. Тестовые аккаунты не будут отлюченны в ходе текущего процесса аннулирования.

Чтобы избежать проблем, можно проактивно отменить учетные записи следующим образом:

  • Войдите в нужный аккаунт.
  • Перейдите на страницу «Аккаунты», где настройте диапазон дат, что проверить учетную, затронет ли ее данное обновление.
  • После отметьте галочкой каждую учетную запись, которую вы хотите отменить.
  • Выберите Изменить -> Отменить учетную запись.

Чтобы повторно активировать учетную запись, следуйте инструкциям в Справочном центре AdWords. Если вы вошли в систему как управляющая учетная запись, вы можете отображать отмененные аккаунты, настроив фильтр в верхнем левом углу.