38% покупателей в США начинают поиск с Amazon, 35% с Google.
Опрос американских потребителей, проведенных PowerReviews установил, что Amazon является предпочтительным отправной точкой для поиска товаров. Google на втором месте, а затем бренда сайты / и площадки электронной коммерции ( eBay, Etsy и т.д.):
- Amazon – 38%
- Google – 35%
- Брендовый сайт – 21%
- Другие площадки электронной коммерции – 6%
Из тех потребителей, которые начали свой поиск в Amazon причиной послужило база: отзывов, богатый выбор продуктов, бесплатная доставка, ценообразование.
Покупателей, которые начали поиск с Google 52% сказали, что они нажали на результаты Google Shopping, 41% нажал на Amazon и 27% перешли на фирменные сайты.
Исследование также показало, что большинство покупателей в конечном счете, приобрели свои желаемые продукты в физических розничных магазинах.