Начало Контент маркетинг для стартапов


Измерение

Это шестой шаг в построении маркетинговой стратегии контента, но для большинства маркетологов аналитика и монетизации должно быть на каждом шагу в процессе продвижения своего продукта.

Существуют 4 основные показатели которые каждый контент маркетолог должен должен мониторить:

  • Показатели затрат.
  • Показатели распространения вашего контента.
  • Количество привлеченных лидов.
  • Количество продаж.

Большинство маркетологов переоценивают первые два показателя и недооценивают два последних. Вы должны, сосредоточится на количестве привлеченных лидов и продаж.

Это не означает, что тысячи Like и Share на Facebook бессмысленны. Если метрики в конечном итоге метод получения релевантного трафика на ваш сайт, где они становятся лидами и клиентами, а эти метрики очень значимым. НО! Измерение Like и Share в одиночку от остальных показателей дает вам неполную и неточную картину.

Сложной частью в контент-маркетинге является то, что это длительный процесс. Создание качественного текста, продвижение и маркетинг занимает много времени. Это длинная игра. В некоторых случаях это может занять как минимум шесть месяцев, чтобы получить достаточно данных, чтобы начать анализировать работает ли этот метод. Это не означает, что вы должны бездумно работать в течение шести месяцев, скрестив пальцы, но часто вы должны быть готовы вкладывать много времени и энергии задолго до того, как вы сможете узнать работает ваш контент продвижение или нет.

Как я упоминал в шаге 1 — Установите ваши цели — нужно определить заранее, какие будут ваши ключевые показатели эффективности (KPI), как они согласуются с бизнес-целями, и как вы планируете отслеживать свои результаты. Используйте их в качестве отправной точки для постепенного измерения успешности, что бы даже в начале ваше контентного продвижения вы могли оценить успешность ваших действий.

Как насчет монетизации?

Как владелец бизнеса, вы привыкли думать о новых способах заработать деньги. Теперь, когда вы создали маркетинговую стратегию продвижения, пора подумать о путях монетизации помимо предложения своих основных услуг. Вот некоторые из них:

  • Информационные материалы — книги.
  • Платное продвижение текущих событий (посетителей, спонсоров).
  • Платные тренинги либо вебинары.
  • Спонсорство за пресс-релизы.
  • Монетизация трафика в социальных сетях (YouTube).
  • Платные рассылки или подписки на журналы.
  • Партнерские программы.
  • Подписки на членские программы.
  • Собственная реклама.
  • Краудфандинг (Crowdfunding).

Самые богатые люди, как правило, те, кто зарабатывает свои деньги из нескольких потоков доходов. Даже если основная цель вашего бизнеса является продать услугу или товар, это не значит, что, при создании клиентской базы, вы не можете монетизировать на протяжении всего пути.