Качественный контент — это то, что создает репутацию. Сейчас доступно множество способов онлайн продвижения сайта в интернете. Реклама в Facebook, поисковая оптимизация (SEO), в социальных сетях (SMM), — вариантов много.

Начинающий блогер должен использовать их все? Стоит ли пробовать некоторые из них? Если да, то какие из них наиболее полезные? Это, сложно, но есть и хорошие новости: сегодня мы постараемся ответить на эти вопросы.

Не тратьте деньги на онлайн маркетинг

Когда вы запускаете онлайн бизнес, ваша следующая задача будет продвижение бизнеса в интернете, верно? Неправильно. Запуск онлайн рекламы сразу на старте бизнеса, не самая лучшая идея. Это все равно, что предложить руки и сердце девушке на первом свидании. Не самый оптимальный ход. Почему? Вы не потратили время на знакомство с ней: она вас не знает; и она еще не доверяет вам.

Интернет-маркетинг работает так же, как знакомство с девушкой.

Потратить деньги на маркетинг, до начало продаж, редко отличная идея. Сначала создается минимально жизнеспособный продукт. Затем привлекается лояльная аудитория полезным и интересным контентом, постепенно налаживается взаимопонимание со этой аудиторией читателей, а уже потом, когда достигнута минимальная лояльность к бренду, идет предложение купить товар или услугу.

Как стартап, вы должны сосредоточиться на том, чтобы больше делится со своей аудиторией. Как работают интернет агентства, сначала начинают вести блог, предоставляя своей аудитории большую ценность, обучая и помогая им советами и хитростями, ставя за основу помощь своим читателям. И только во время стремления делиться своими знаниями, опытом со своей аудиторией, создается репутация, после которой целевая аудитория принимает бренд за авторитета в своей отрасли, к которым и обращаются уже за услугой.

Вот так вы тоже должны строить свой онлайн-бизнес. Не с огромным бюджетом на маркетинг, а путем создания онлайн-репутации, шаг за шагом.

Начните с онлайн репутации

Популярный совет заключается в том, что продвижение начинается с SEO, линкбилдинга, SMM и др.

Конечно, эти маркетинговые стратегии работают. Например, средний пользователь Facebook нажимает на восемь объявлений в месяц, как показало исследование WeAreSocial . Но слишком большая одержимость рекламой на Facebook или SEO вредно для вас, для вашего бренда и для бизнеса в целом.

Вот почему: если вы пытаетесь показывать много рекламы, вы в конечном итоге тратите все свои деньги, время и ресурсы, но не общаетесь с реальными людьми — своей аудиторией, читателями и потенциальными клиентами.

Вы всегда сможете обратиться к SEO и другой маркетинговой тактике, но позже.

«Но», спросите вы. «Как мне эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами в Интернете?» Сосредоточьтесь на генерировании качественного, вдохновляющего, оригинального и хорошо написанного контента.

Вам стоит перестать постоянно концентрироваться на мыслях, как повысить позиции в результатах поисковой системы, как раздобыть обратные ссылки или привлечь больше потенциальных клиентов, вместо этого вы концентрируетесь на создании контента, который, будет действительно помогать вашим читателям решать проблемы. Именно это создает репутацию в Интернете, а также лучше всего рекламирует вас перед вашими потенциальными клиентами.

Недавнее обновление Google, Google Rank Brain, подтверждает эту точку зрения. Алгоритм на искусственном интеллекте, призван оценивать намерения пользователя и предлагать ему наиболее полные ответы на поисковый запрос. Успешные блоггеры развивают свой бизнес с помощью лонгридов, которые максимально полно отвечают на вопросы их читателей. Давайте рассмотрим пример.

Вырасти блог, не тратя ни копейки на рекламу

Лео Бабаут начал вести блог в 2007 году, рассказывая о своих личных привычках, и через пять месяцев, блог вошел в число 1000 лучших по рейтингу «Technorati», с 11 000 подписчиков и миллионами просмотров в месяц. Четыре года спустя журнал Time назвал его блог «Zen Habits» одним из 50 лучших сайтов 2011 года.

С классическим подходом Лео Бабаута, должен был потратить миллионы долларов на рекламу в Facebook и SEO, но он этого не сделал. Он просто сосредоточился на предоставлении своей аудитории максимальной ценности. Вы можете разместить рекламу Google Adsense на своем сайте с первого дня, также можно сразу начать продавать свою электронную книгу в первый месяц существования блога, но вы не будете зарабатывать на этом деньги … Недостающим компонентом успеха в этом деле будет — читательская аудитория, которую нужно создавать и постепенно расширять, полезным контентом.

Успешный блоггер год за годом должен быть сосредоточенным, только на одном, на последовательной публикации полезного и интересного контента. Поставив за главную цель создание контента, который будет полезным читателям, потому что, это единственное, что имеет значение.

Как правило, читатель посещает ваш блог не из-за крутой рекламы или хорошей посадочной страницы, а из-за ее содержания. Главная цель любого контента, это помощь читателю – научится делать то, что ему интересно.


Суть

Реклама в Facebook и SEO великолепны. Но они вам не нужны с самого начала. Вам нужен качественный контент.

Это самый важный аспект вашего бизнеса. Конечно, со временем вы можете использовать SEO и SMM для увеличения трафика и доходов, но только после того, как вы построите фундамент, когда вы увеличите читательскую аудиторию и получите «защитников бренда», которые вам точно понадобятся если вы начнете привлекать на сайт новую аудиторию. Но сначала сосредоточьтесь на создании авторитета и репутации. Соберите все вместе: посвятите себя созданию качественного и полезного контента, позаботьтесь о ваших читателях, в конце концов, это единственная реальная реклама, которая имеет значение!