Контент маркетинг — это полезный контент, такой как блоги или видео, от вашему бренда — может быть одним из самых успешных методов онлайн маркетинга для вашего личного бренда, но только с основательно составленной контент стратегией.

В 2015 на B2C рынке, 47% из наиболее эффективных контент-маркетологов основывали свою работу по ранее разработанной стратегии, и только 5% наименее удачных контент-маркетологов разработали стратегию.

С современным обилием разных типов контента и каналов для распространения информации на разные аудитории и с разными предложениями легко ошибиться. Используйте эти четыре простые методы, чтобы положительно использовать контент-маркетинг, чтобы повысить узнаваемость своего бренда, расширить охват и видимость в глобальном онлайн-пространстве.

1. Создание полезного контента на вашем сайте

Во-первых, определите вашу целевую аудиторию и какие цели у вас есть, которые относятся к вашим профессиональным задачам. Вы можете захотеть создать пост или видео, где вы делитесь своим опытом, обучая зрителям новым навыкам. Это помогает культивировать образ вас как авторитета в своей области.

Не просто продвигать себя в вашем контенте. Подумайте о клиенте, и как можно лучше помочь ему. Для обсуждения идей для вашего контента, спросите себя:

  • В каких темах я эксперт?
  • Какой лучший способом, чтобы передать мои знания? через письма, подкаст, слайд-шоу, фотографии, инфографику, видео или что-то другое?
  • Я был бы более полезным если буду брать интервью у другого эксперта и создавать свой контент на основе интервью от разных экспертов нужной отрасли?
  • Как я могу сделать мой контент более доступным для большего количества пользователей, например, путем добавления транскрипта на видео для слабослышащих посетителей, либо путем добавления фотографии на своем блоге для людей которые лучше воспринимающих информацию через инфографику?

Частоты для размещения на своем сайте. В 2015 исследование HubSpot проведенном для компаний с 10 работниками или менее, блоггинг, по крайней мере 11 раз в месяц является идеальным. Исследование также показало, что компании, опубликовавшие по меньшей мере 16 блогов в месяц получили три с половиной раза больше трафика, чем компании, которые опубликованных четыре сообщения или меньше в месяц.

Начните медленно в начале, если вы пытаетесь найти свой контент-ритм, но стремитесь к постоянной высокой частоте.

В то же время ваш контент не должен быть направлен на вас, он должно генерировать позитивное настроение для вашего личного бренда. Достичь этого, можно связывая страницу «Обо мне» через ссылку на автора, чтобы люди могли больше узнать о вас — и делать бизнес с Вами, если им нравится ваш контент, или добавить призыв к действию, чтобы войти в контакт с вами в нижней части страницы.

2. Гостевой блоггинг

Теперь, когда вы примерно поняли о подходящем вам типе контента, можно начать поиск других авторитетов вашей отрасли в сети с чьим читателям вы так же можете предложить свои знания. Выберите авторитетов которыми вы восхищаетесь и обратитесь к ним объяснив чем они Вас вдохновляют и интересуют — объясните чем вы можете помочь их аудитерии.

Предложените создать полезный контент на их сайте, и попросите ссылку на ваш сайт в обмен на ваш полезный материал. Это создаст положительную обратную связь:

  1. выгоды поисковой оптимизации вашего персонального бренда;
  2. знакомит Вас с новой аудиторией.

Кроме того вы сами будете продвигать этот блог через собственные сети на сайте, рассылкой в электронной почты, социальные сети — все эти действия будут интересны как другому блогеру так и Вам. Размещая свой контент и давая бесплатную рекламу вы в прямом смысле получаете рекомендацию от влиятельных людей вашей отрасли и новую целевую аудиторию.

3 Гостевой блоггинг на своем сайте

Как гость блогов на других сайтах показывает свой личный бренд новым потенциальным контактам, так и позволяя авторитету разместить качественный контент на вашем сайте будет также полезно. Ваш сайт становится более интересным и лучшим источником для полезной информации, которая поможет привлечь трафик, в то время как гость, скорее всего, поделиться своим постом через собственную сеть контактов, в результате чего вы получаете новую аудиторию на ваш сайт.

Вы можете также использовать гостевой контент для продвижения своего собственного контента. Помните, что продвижения Вашего личного бренда не является целью размещения гостевого контента. Скорее это продвижение бренда с помощью актуальной и не агрессивной (рекламной) подачи полезной информации. Простой способ добиться этого заключается в использовании виджетов на вашем сайте, которые автоматически отображают релевантные ссылки в нижней части статьи или видео. Вы можете также включать «Подробнее по этой теме», и настроить удобную возможность поделиться данной информацией в социальных сетях.

Контент-маркетинг является пустой тратой времени, если никто не видит ваш контент. Рекомендуется использовать платную рекламу, чтобы увеличить охват, продвижение не должно быть дорогостоящим. Экономьте время и деньги с помощью бесплатных социальных сетей, чтобы показать свой контент более целевым потребителям.

4. Настройка профилей на всех социальных сетях, где есть ваша целевая аудитория

Содержание, связанное с личным брендингом, скорее всего, будет полезно на профессиональных сайтах сетей, таких как LinkedIn, а журналистам и СМИ профи, вероятно, также стоит уделить внимание Twitter. При продвижении вашего контента, пишите сообщения с ключевыми словами, добавляйте призыв к действию, чтобы побудить тех, кто видит этот пост, к полезным действиям.

В ваших постах поощряйте дискуссии — удерживая читателей, задавая вопросы и отвечая вы стимулируете обсуждение.

После того как вы выстроили отношения с другими влиятельными блогерами, делитесь своими постами с ними, если тема интересна их аудитории. Успешная стратегия контент маркетинга основана на том, на сколько вы интересны вашей целевой аудитории и на сколько она вам доверяет.

Создание и распространие философии оказания помощи вашим целевым клиентам и есть главный путь по укреплению вашего бренда черег маркетинговые материалы