Стратегия контент маркетинга может значительно увеличить ваши продажи, увеличить конверсию и стремительно развить ваш бренд.

Хорошая новость: правильное контент продвижение показывает наилучшую финансовую эффективность.

Плохая новость заключается в том, что слишком многие маркетологи и владельцы бизнеса считают, что создание контента, его распространение легкой задачей и не требующей больших усилий. Это не так.

Контент продвижение может дать нулевой результат, особенно для предпринимателей и владельцев бизнеса только начинающий этот путь. Но даже опытные специалисты могут заблудиться в море постоянно меняющихся стратегий продвижения. Потребности и ожиданиям заказчиков постоянно меняются и для достижения их требуется продуманный план, который выходит за рамки бомбардировки Facebook-а и твитов.

1. Создание плана контент продвижения

Ваш план контентного продвижения должен состоять не просто из «написать большой и кльовый материал» и опубликовать его везде где смогу. Без определения цели и планов действий, ваши усилия по продвижению контента будет буксовать. Постинг и привлечение потенциальных клиентов в течение всего дня может дойти до определенного количества людей, которые услышат вас, но что потом? Что вы на самом деле пытаетесь сказать и достичь как конечный результат?

Создайте четкое планирование, описывающее ваши маркетинговые цели, установите ежемесячные сроки и ориентиры для достижения успеха. Выясните, какие ваши цели — например, может быть, вы хотите определенное количество ежемесячных посещений или определенное количество потенциальных клиентов. После определения четкий целей можно приступить к пошаговому планированию, с промежуточными целями и сроками их выполнения.

2. Создайте увлекательную историю

Какая история вашего бренда? Если ее у вас нет или вы не понимаете, что это такое, ваши клиенты, вероятно, тоже не будет знать, о вас. Не отмахивайтесь от силы истории вашего бренда. The New York Times, например, сообщил о исследованиях, которые показывают, что чтение подробного описания, вызывают воспоминания или эмоциональный отклик, который может усилить работу мозга и изменить то, как люди воспринимают окружающий мир.

Предоставьте вашей аудитории причину запомнить ваш бренд, которая позволит заработать лояльность и в итоге увеличить социальную активность.

Свою историю бренд может добавить в контент стратегию по продвижению и тем самым позволить своей аудитории его обсуждать. Но необходимо заметить что никто не будет делиться контентом, если ваша история является беспорядочной смесью анекдотов, фактов и размышлений.

3. Подарите свой лучший контент бесплатно

Отличный ход для заманивания потенциальных клиентов в воронку продаж более дорогого товара или на премиум-контент, используя какую либо приманку. Но на самом деле, раздавать лучший контент бесплатно, является самым эффективным способом, заработать доверие и начать конвертировать ваших читателей в клиентов. Подумайте об этом: отдавая бесплатно ваши лучшие материалы вы надавливаете на болевые точки вашей аудитории и сообщаете о наличии платного контента.

Если ваши клиенты уже в курсе высокой ценности вашего бесплатного материала, они самостоятельно высоко оценят материалы с платного контента.

Бесплатный и полезный материал без дополнительных затрат на рекламу сможет эффективно выделить вас на конкурентном рынке. Позиционируя себя как бизнес который с готовностью помогает своей аудитории вы быстро сможете заработать уважение и как результат быстро растущий авторитет в отрасли.

4. Выберите каналы продвижения

Создание мощной контентной маркетинговой стратегии, без продуманных рекламных каналов распространения является одной из самых популярный ошибок. Многие владельцы бизнеса и маркетологи создают контент, а затем начинают его размещение на всех социальных медиа-платформах и форумах которые смогли найти.

Такой тип распространения информации может дать широкий охвата аудитории, но еще больше он добьется раздражения многих людей, без намеченных конверсий.

Что бы выбрать рекламные каналы правильно? необходимо выяснить, где ваши идеальные клиенты уже есть. Есть ли они на LinkedIn, Facebook? И если да, то что они там делают? Они участвуют в группах, пишут сообщения в блог?

Потратьте время, чтобы пообщаться с клиентами на каналах, которые они используют, проведите некоторые исследования по рекламным компаниям ваших конкурентов и найдите препятствия с которыми они сталкиваются. В краткосрочной перспективе, вы должны больше тратить времени на выполнение исследований и тонкой настройки стратегии. Но в долгосрочной перспективе, конверсии будут расти, ведь вооружившись полной информацией о клиентах, вы сможете работать непосредственно с их потребностями.

5. Перекрестное продвижение (Cross-Promote)

После того как вы определили несколько каналов, которые выходят на вашу целевую аудиторию, начинайте перекрестное продвижения вашего контента, чтобы максимизировать результаты. Введите своих подписчиков с LinkedIn на вебинар или видео предстоящего события. Затем разместите видео на YouTube и все просмотры старайтесь вернуть на ваш LinkedIn или группу запросив их мнение. Чем больше вы сможете перекрестить продвижения контента на различных платформах, тем выше шансы на генерацию новых лидов с последующими конверсиями.

6. Привлечение аудитории

Главный секрет контент маркетинга – охват и взаимодействие не одно и тоже. Общайтесь с вашей аудиторией, заставляйте задуматся. Согласно Content Marketing Institute (CMI), вовлечение должно стать вашей главной целью на старте.

Ваши собственные цели могут отличаться от целей ваших конкурентов, но вы в целом будете схожи, такие как привлечение потенциальных клиентов и например количество посетителей на сайт. Как увеличить эти показатели с помощью перекрестного продвижения?

Вернитесь к своему контент маркетинговому плану для настройки текущих целей и сроков. Затем определите оптимальные пути достижения этих целей, обращая особое внимание на самую целенаправленную и мотивированную аудиторию.

После запуска рекламной компании необходимо отслеживать, о чем говорят ваши потенциальные клиенты и что им действительно нужно, для дальнейших улучшений компании. После того как вы поняли, что ваша аудитория заметила вас и начала говорить о вас, необходимо поддерживать реноме полезного ресурса и продолжать взаимодействовать с ними, постепенно показывая, почему они нуждаются в ваших платных услугах.

7. Аналитика.
Измерение результатов что работает, а что нет, важная часть формулы контент маркетинга. Роберт Роуз, директор по стратегии CMI предупреждает, что делать акцент исключительно на бренде, фолловерах и просмотрах страниц во многом бессмысленны. Вместо этого он предлагает сосредоточиться на конечной цели «продажа», что бы улучшить процесс реализации контент маркетинга.

Каковы ваши лучшие методы для продвижение контента? Оставьте комментарий ниже.

SUJAN PATEL
Entrepreneur and Marketer, VP of Marketing at When I Work