В новом исследовании компании Nielsen исследовалась эффективность таргетинга рекламы на мобильных и десктопных устройствах. Nielsen  проанализировали около 40 000 рекламных компаний с апреля по июнь 2016 года.

Мобильные рекламные кампании показали лучшие достижение целевых аудиторий, оказалось, что таргетинг мобильной рекламы в 60% достигает своей цели.

В докладе рассматривался процент показов на целевую аудиторию от общего количества показов всей рекламной компании. Мобильная реклама в 60% показывалась целевой аудитории, по сравнению с 49% в 1 квартале 2015 года.

Кампании, которые ориентированы на узкие сегменты людей в возрасте 18-34 и 25-44 имели больше шансов попадания в свою аудиторию на мобильном телефоне, чем на десктопных устройствах. Тем не менее кампании с более широким таргетингом на людей в возрасте от 18-49 имела лучшие показатели на десктопах.

таргетинг мобильной рекламы достигает цели в 60% случаев

Результаты исследования показали, что широкий охват более успешно достигал мужчин, тогда как более узкие цели успешнее достигали для женщин. Мобильные кампании показали лучшие результаты при таргетинге на женщин, а десктопные показали лучшие результаты на мужчин.

Nielsen отмечают, что достигнуть показателя в 100% вряд ли когда-либо получится, так как владельцы девайсов часто искажают свои данные, или делятся смартфонами с близкими.