В новом исследовании компании Nielsen исследовалась эффективность таргетинга рекламы на мобильных и десктопных устройствах. Nielsen проанализировали около 40 000 рекламных компаний с апреля по июнь 2016 года.
Мобильные рекламные кампании показали лучшие достижение целевых аудиторий, оказалось, что таргетинг мобильной рекламы в 60% достигает своей цели.
В докладе рассматривался процент показов на целевую аудиторию от общего количества показов всей рекламной компании. Мобильная реклама в 60% показывалась целевой аудитории, по сравнению с 49% в 1 квартале 2015 года.
Кампании, которые ориентированы на узкие сегменты людей в возрасте 18-34 и 25-44 имели больше шансов попадания в свою аудиторию на мобильном телефоне, чем на десктопных устройствах. Тем не менее кампании с более широким таргетингом на людей в возрасте от 18-49 имела лучшие показатели на десктопах.
Результаты исследования показали, что широкий охват более успешно достигал мужчин, тогда как более узкие цели успешнее достигали для женщин. Мобильные кампании показали лучшие результаты при таргетинге на женщин, а десктопные показали лучшие результаты на мужчин.
Nielsen отмечают, что достигнуть показателя в 100% вряд ли когда-либо получится, так как владельцы девайсов часто искажают свои данные, или делятся смартфонами с близкими.