Сегодня мы переводим часть исследования от компании Backlinko под названием «Google’s 200 Ranking Factors: The Complete List» за апрель 2016 года. В котором Браян Дин в Backlinko провел детальный анализ наиболее значимых (популярных) факторов ранжирования.

Все, наверное, слышали, что Google использует около 200 факторов ранжирования в своих алгоритмах, некоторые из них доказаны, некоторые из них являются спорными, но в этом цикле статей мы рассмотрим все из них.

Факторы домена

Домен как фактор ранжирования в Google - фото

#1 – Возраст домена

В данном видео, Мэтт Каттс утверждает, что:

«Разница между доменом с возрастом шесть месяцев и одного года на самом деле не такая уж большая».
Другими словами, возраст домен учитывается … но далеко не первостепенный фактор.

#2 — Ключевое слово в домене

Ключевое слово в домене верхнего уровня: не дает столь ощутимый эффект, как раньше, но оно до сих пор действует как сигнал уместности.

#3 — Ключевое слово первое слово в домене

Домен, который начинается с целевого ключевого слова, имеет явное преимущество над сайтами, которые либо не имеют ключевое слово или оно размещено в середине или в конце домена.

#4 – Дата окончания регистрации домена

Google говорит:
«Ценные (законные) домены часто платят на несколько лет вперед, в то время как дервеи (незаконные) домены редко оформляются более чем на год. Таким образом, дата истечения регистрации домена может быть использована в качестве фактора ранжирования, при прогнозировании легитимности домена».

#5 — Ключевое слово в поддомене

Исследование MOZ в 2011 году, показало, что ключевое слово в поддомене может повысить рейтинг:

#6 — История домена

Смена владельца домена (через WHOIS),может указать Google, на перезагрузку историю сайта, связанную с отрицательными ссылками на этот домен.

#7 — Скрытый или открытый WhoIs

Скрытая WhoIs информация может быть признаком желания «что-то скрыть» заявил Мэтт Каттс заявил на PubCon.

#8 — Один владелец в WhoIs на разные сайты

Если Google идентифицирует конкретного человека как спамера, он будет более тщательно исследовать другие сайты, принадлежащие этому лицу.

#9 — Региональное расширение домена

Домен верхнего уровня (.ua, .ru, .cn, .pt, .ca) повышает рейтинг сайта для этой конкретной страны … но ограничивает возможности сайта для ранжирования в глобальном масштабе.


Другие статьи:

Факторы ранжирования на странице
Поведение пользователей как фактор ранжирования
Технические факторы ранжирования сайтов в Google
Ключевые слова как фактор ранжирования в 2016
Поведенческие факторы ранжирования (User Experience) в 2016 году
Факторы ранжирования на уровне сайта