Google наконец то объяснил, как он оценивает различные доменными расширения, он подтвердил, что все доменные расширения имеют одинаковый вес.

С последним всплеском появления огромного количества доменных расширений, Google начал получал вопросы о том, как новые домены верхнего уровня такие, как .expert и .pizza, .car ранжируются по сравнению с старыми доменными расширениями, как .com и .org.

Google заявил, что доменные расширения не имеют никакого значения, и неважно заканчивается он на .com или .sucks. Все домены верхнего уровня обрабатываются одинаково в поиске.

Есть только один аспект, где доменные расширения могут влиять на ранжирование, когда дело доходит до геотаргетинга. Например, домены верхнего уровня, такие как .ua и .ru будут направлены на искателей в этих странах. Google считает сайты с кодом страны в домене, более привлекательными для пользователей, проживающих в соответствующих странах.

Недавно появились доменные имена с регионом иои городом, такие как .london и .bayern. Тем не менее, Google заявил, что оценивает их так же, как и любой другой домен. Пользователи из Лондона не имеют больше шансов увидеть домен .london в своих результатах поиска, чем любого другого места в мире.


Домен как фактор ранжирования в Google