Кто выигрывает? Кто проигрывает? Мы не можем предсказать выборы, но электронная почта предлагает некоторые интересные подсказки, что избиратели думают.

Return Path использовала свои данные 2,5 миллиона пользователей, чтобы выяснить, кто выигрывает этот маркетинговый канал.

Размер списка электронных адресов

В настоящее время, можно точно утверждать, что у Дональда Трампа самым маленький — список адресов электронной почты.
email-list

На этой неделе компания запустила сайт на основе своих данных, который называется «Email for President».

Return Path рассмотрел рекламные компании по электронной почте трех оставшихся кандидатов в президенты — Дональда Трампа, Хиллари Клинтон, и Берни Сандерса. Пользователи могут выбрать и сравнить размер списка адресов электронной почты, открываемость, удаление без открытия, спам рейтинг. Сайт будет обновляться с течением всей президентской кампании.

Стоит учитывать, что Email маркетинг может быть полезен не только для склонения голосов, но и для привлечения инвестиций, в 2012 году Барак Обама смог привлечь около пол миллиарда $ только с электронной рассылки.

По электронной почте усилия Трампа отстает от двух других, Трамп использует только одну сегментацию по географии для привлечения людей на местные события и дебаты, в то время как Клинтон и Сандерс используют для рекламы предстоящих событий и сбора средств.

Кампании Клинтон отправляет больше писем и имеет лучшую сегментацию пользователей с учетом реакции или поведения, в то время как Сандерс — чьи усилия в прошлом году были не очень, — начал догонять.

Трамп также проводит значительно меньше рекламных кампаний. Например, было отправлено только 16 рассылок в мае. В противоположность этому, Клинтон отправила 346, многие из которых были сегментированы, и 140 от Сандерса.

Трамп в своих письмах использует популярные сейчас фразы, типа: «Не пропустите» или «Присоединяйтесь к нам завтра», в то время как Клинтон и Сандерс в большей степени сосредоточены получением вниманием читателей чем-то вроде: «Трамп может стать президентом»

Открываемость

email-opened
Тем не менее, открываемость у Трампа выше, у Сандерса и Клинтон практически на половину меньше. У Трампа в этом месяце открываемость 21% в марте, но слегка просела до 18% в мае. Открываемость может быть выше у Трампа, потому что он посылает меньше писем или, потому что читателям более любопытно, что он может сказать, или тем что все более увлечены его кандидатурой.

% Спамм пометок

Клинтон не останавливают даже спам-фильтры. Ее электронные письма достигают впечатляющих 96% получателей, учитывая, что ориентир составляет около 79% по отрасли.

Причина? Клинтон имеет гораздо более сложную кампанию, чем у других. В метрике спамм жалоб — то есть, процент писем, которые получатели помечают как спам – у Клинтон в мае совершенный 0%, в то время как у Сандерса близко к 2%, у Трампа составляет 9,4%. Такой большой процент спам отметок у Трампа, скорее всего можно объяснить покупными списками, в отличии от органических у остальных.


Пользователи становятся частью аудитории Return Path, когда они скачивают один из бесплатных почтовых приложений или браузерных плагинов. Использование приложений и плагинов означает согласие, что анонимные данные о вашей электронной почте могут быть отправлены Return Path, которая обновляет свои данные ежедневно и сохраняет в среднем 30 дней.

Return Path, объявило, что «подавляющее большинство» их пользователей находится в США, и демографически разнообразны.