Наряду с меньшим количеством рекламных фильтров Facebook пытается бороться с дискриминацией с помощью нового инструмента сертификации, который теперь является частью платформы Ads Manager.

Facebook продолжает делать свою рекламную платформу более безопасной для пользователей, жертвой в борьбе за толерантность на этот раз стали более 5000 фильтров таргетинга, которые позволяли рекламодателям подвергать дискриминации в отношении этнических или религиозных групп.

Данный шаг направлен на запретит рекламодателям использовать фильтры для кампаний, связанных с жильем, трудоустройством или кредитами, которые потенциально могут показывать рекламу для конкретных этнических или религиозных групп.

«Хотя данные параметры (таргетинга) могут используются законным образом для людей, заинтересованных в определенном продукте или услуге, мы считаем, что минимизация риска злоупотреблений важнее. Это включает в себя ограничение возможности рекламодателями исключать аудитории, относящуюся к таким атрибутам, как этническая или религиозная принадлежность»

Блог Facebook

В дополнение к удалению рекламных фильтров Facebook также будет запускать инструмент сертификации в Ads Manager, в соответствии с которой владельцы жилья, работодатели и кредитные рекламодатели в США должны подтвердить, что они соблюдают политику не дискриминации Facebook.

Facebook так же заявил, что с течением времени он будет расширять процесс сертификации на другие инструменты, и страны. У Facebook давно были проблемы с настройками таргетинга, еще в ноябре 2016 года компания установила ограничения на таргетинг на этническую принадлежность, после того, как отчет ProPublica показал, что рекламодатели использовали фильтры для дискриминации по данному признаку. Через год в последующем отчете ProPublica обнаружили, что рекламодатели Facebook все еще могут избежать антидискриминационных законов в своих рекламных кампаниях.


Читайте также: Как верифицировать страницу в Facebook | Как предложить НЕ друзьям отметить страницу в Facebook | Различия при реклама в Instagram и Facebook | Главные ошибки при рекламе в Facebook