Сегодня мы продолжаем переводить исследование компании Backlinko под названием «Google’s 200 Ranking Factors: The Complete List» за апрель 2016 года. В котором Браян Дин в Backlinko провел детальный анализ наиболее значимых (популярных) факторов ранжирования.

# 1. Содержание

Ценность, полезный опыт и знания: Google заявил, что он охотятся на сайты, которые не приносят ничего нового или полезного, особенно на сайты аффилиаты.

#2 Обратная связь

Google заявил, что он предпочитают сайты с «соответствующим количеством контактной информации». Предполагаемо учитывается, если ваша контактная информация соответствует WHOIS информации домена.

#3 Трастовость домена / TrustRank

TrustRank (доверие сайта) — измеряется, количеством ссылок на ваш сайт от трастовых сайтов – это важный фактор ранжирования.

#3 Структура сайта

Логичная и удобная структура сайта помогает поисковым роботам Google и пользователям легче найти необходимые им страницы.

#4 Частота обновления сайта

Как часто обновляется сайт — и особенно как часто добавляется новый контента.

#5 Количество страниц

Количество страниц сайта, довольно слабый фактор ранжирования. Но он по крайней мере, помогает отличить обычный сайт от других партнерских или однодневных сайтов.

#6 Карта сайта

Карта сайта помогает поисковым роботам легче, быстрее и более тщательно проиндексировать ваши страницы, улучшая видимость.

#7 Безотказная работа сайта

Затрудненный доступ к сайта в течении продолжительного времени может ухудшить ранжирования вашего сайта или даже исключить полностью из индекса.

#8 Географическое расположение сайта

Географическое расположение хостинга может влиять, на то где ваш сайт будет показываться в результатах поисковой выдачи в различных географических регионах. Особенно важным фактор для гео-зависимых запросов.

#9 Сертификат SSL

В 2015 году Google подтвердил, что они индексируют SSL сертификаты и что используют HTTPS как фактор ранжирования.

#10 Дубликаты метаданных

Дублирование метаданных на сайте может существенно сказаться на ранжировании сайта.

#11 Хлебные крошки

Это удобная архитектура, которая помогает пользователям (и поисковым системам) понять, где они находятся на сайте. SearchEngineJournal.com и Ethical SEO Consulting заявили, что хлебные крошки могут быть фактор ранжирования.

#12 Мобильная оптимизация

Официально компании Google заявила о мобильной оптимизации, как факторе ранжирование как минимум для мобильных устройств.Google в результаты поиска метку «Страница не оптимизирована для мобильных устройств» для настольных компьютеров, что точно может сказаться на CTR вашего сайта для любых устройствах.

#13 Юзабилити

Сайт, который трудно использовать, с сложной навигацией, может существенно повредить ранжированию за счет снижения времени на сайте, просмотренных страниц и отказов. Это зависимый фактор, подчеркнутых из огромного количества пользовательских данных.

#14 Google Analytics и Google Webmaster Tools

Многие считают, что наличие этих двух программ, установленных на сайте может улучшить индексацию страницы. Они также могут непосредственно влиять на ранжирования, давая больше данных для работа (более точный показатель отказов, действительно ли вы получаете трафик с ваших обратных ссылок и т.д.).

#15 Отзывы

Порталы по обзору сайтов, такие как Yelp.com и RipOffReport.com вероятно, играют некую роль в алгоритме.


Другие статьи:

Факторы ранжирования на странице
Поведение пользователей как фактор ранжирования
Домен как фактор ранжирования в Google
Технические факторы ранжирования сайтов в Google
Ключевые слова как фактор ранжирования в 2016
Поведенческие факторы ранжирования (User Experience) в 2016 году