Google AdWords объявил, что они открывают бета тестирование с AMP-страницами в качестве посадочных страниц. AdWords + AMP Beta позволяет направлять пользователя на быстро загружаемые AMP-страницы прямо с объявлений AdWords, тем самым начав предоставлять пользователям более быстрые страницы. AMP страницы часто приводят к более лучшему пользовательскому опыту на целевых страницах.
Так что теперь, трафик из новостей и основного поиска становится не единственным, Google начинает тестировать рекламные объявления на AMP-страницы. Теперь, рекламодатели смогут указывать в своих объявлениях AMP-страницы, в следствии чего пользователи смогут получать быстрый мобильный веб опыт, к которому они привыкли от AMP страниц Google Search.
Вот GIF, почему вы должны попробовать это:
Почему стоит начать работать с AMP-страницами в AdWords
Есть 2 основных фактора, которые позволяют АМP-страницам загружаться гораздо быстрее, чем обычные:
- Во-первых, браузеры легче (и, следовательно, быстрее) обрабатывают АМP HTML-код, так как AMP HTML-код специально разработан, для помощи разработчикам избегать распространенные проблемы кодирования, которые приводят к медленной загрузке страниц.
- Во-вторых, эти страницы загружаются в браузер непосредственно из копий, которые находятся в AMP кеше Google.
Кто может участвовать?
Для того, чтобы быть рассмотренным в участии на бета тестировании, необходимо иметь AMP-страницы для целевых страниц в AdWords, на 30 июня 2017. Если они уже настроены у вас на сайте, заполните форму на этой странице, чтобы подать заявку.
Читайте также: Как быстро настроить AMP на WordPress | Google: AMP–страницы на данный момент не являются фактором ранжирования