Google опубликовал отчет по заблокированной рекламе за 2016 год, в котором указано, что за прошлый год было отклонено 1,7 млрд объявлений, которые нарушали «правила размещения рекламы», что в два раз больше чем в 2015 году (780 млн).
Резкий скачок заблокированной рекламы обуславливается новыми правилами о запрещенной рекламе.
Основная масса заблокированных объявлений по причине:
- 112 млн – объявления оформленные как системные предупреждения;
- 68 млн — нелегальные услуги и товары;
- 17 млн – реклама азартных игр, в странах где они законодательно запрещены;
- 80 млн – распространение ложной информации.
Для борьбы с мошеннической рекламой, Google Adwords блокирует аккаунты, авторов, а также сайты на которые ведут запрещенные объявления, всего было заблокировано 1300 аккаунтов.
Читайте также: Главные ошибки бизнеса в Google Adwords | Советы которые изменят ваш подход к Google Adwords | Типы соответствий ключевых слов в Adwords