Теперь в объявлениях AdWords еще больше расширений. Пит Мейерс, из компании Moz, поделился скриншотом, нового расширения Google, что интересно в этом объявлении основной текст занимает всего одну строчку, а четыре строки приходятся на расширения.
Промо расширение (Promo Extension) со скидками и распродажами
В этом объявлении отображаются расширения: промо, рейтинг, локальный адрес и ссылки на сайт.

В таком обилии расширений легко не заметить новое Промо расширение (Promo Extension) со скидками и распродажами.

В новом расширении Promotion Extension (TBA), отображается информация о скидках и распродажах. В нем отображается краткое описание акции (активная ссылка) и дополнительный текст. Обновление отображается на мобильных и десктопных устройствах.

Данное расширение было доступно еще с 2012 года, но только для товарных объявлений в Google Shopping, а теперь любой рекламодатель в AdWords может воспользоваться им, просто создав новое расширение без изменения объявлений. Так как Google Shopping доступен в малом количестве регионах и предназначался в первую очередь только для ритейлеров и интернет-магазинов, у нас оно еще не было замечено. Теперь же, это расширение доступно и интересно рекламодателям всех видов бизнеса.


Читайте также: Главные ошибки бизнеса в Google Adwords | Советы которые изменят ваш подход к Google Adwords | Типы соответствий ключевых слов в Adwords