В феврале Google запустил эксперименты компаниях AdWords, но, это продолжалось недолго, Google закрывает это функционал в ближайший месяц.


Эксперименты в компаниях AdWords позволяют более эффективно тестировать изменения, оценивать полученные результаты и потом применять наиболее подходящие корректировки.


Google тихо объявил в своем Google+, что больше нельзя будет создавать новые эксперименты в компаниях, начиная с 17 октября 2016 года, а любые активные эксперименты в кампаниях будут «автоматически закончится и все непримененные экспериментальные изменения будут удалятся», с 1 февраля 2017 года.
Google рекомендует закончить эксперименты в кампаниях до этого срока, но если вы этого не сделаете, Google закончит их за вас))


Похожие статьи: Типы соответствий ключевых слов в Adwords | Контекстная реклама Google AdWords