Джон Мюллер в недавнем вебинаре для вебмастеров от Google, затронул два важных вопроса касательно AMP страниц:

  • Во — первых, AMP страницы, не являются фактором ранжирования. Есть на сайте или нет AMP страниц, поисковый рейтинг не будет меняться только из-за их наличия.
  • Во – вторых, Google может оценить качество сайта, только по AMP страницам, если они канонические. Это сделано для того, если вы создали сайт только из AMP страниц, была возможность показать Google, что это основная версия сайта.

По словам Джона, следует различать, задачи которые выполняют AMP на сайте, они могут дублировать основное содержания сайта или являться основной версией сайта.

Если вы используете AMP для создания быстрых страниц без лишних элементов (JavaScript и т.д.), правильно будет на такие страницы ссылаться атрибутом rel=»amphtml».

Для определения основных страниц сайта между AMP и обычными страницами, Google использует атрибут rel=»canonical», именно им необходимо показывать свои основные страницы.


Читайте также: Как быстро настроить AMP на WordPress | Google: mobile-first index просканирует десктопную версию сайта, а не AMP, при отсутствии мобильной версии сайта