Когда Google впервые презентовал AMP страницы для мобильных устройств, они сказали, что их наличие на сайте может стать сигналом ранжирования в будущем, но на данный момент они в качестве сигнала ранжирования не рассматриваются.

Дейв Бесбриз, вице — президент по разработкам Google, заявил вчера на AMP конференции, что они не используют AMP в качестве сигнала ранжирования и так же как мы уже говорили, скорость страница не является мобильным фактор ранжирования.

Дейв сказал, что если они решат, что AMP-страницы сами по себе оказываются сигналом, который сигнализирует, что эта страница качественно лучшая страница в поиске — они сделают наличие AMP страниц на сайте — фактором ранжирования. Но сейчас, AMP не является сигналом, который показывает Google, что страница лучшего качества.

Страница может быть быстрее, но это не означает, что ее содержание и информация лучше, чем на других не AMP страницах

Он сказал, что не исключает, что AMP страницы никогда не станут сигналом ранжирования, но как и наоборот. По его отношению к данному вопросу, можно судить, что вероятно AMP страницы не планируется по крайне мере на данный момент делать сигналом ранжирования.


Читайте также: Как быстро настроить AMP на WordPress