Чаще всего многие SEO оптимизаторы считают, что для геотаргетинга Google использует:

  • местоположение хостинга;
  • расширение домена;
  • настройки в Google Search Console.

Поэтому, если у вас домен в .fr, и сервер находится во Франции, раньше это считалось сильным сигналом, который позволял Google нацелить геотаргетинг сатйа на Францию. Тем более, что Мэтт Каттс, еще несколько лет назад говорил, что даже если у вас есть домен страны, то ваш IP-адрес тоже должен быть в этой стране.

Но со все больше растущей популярностью облачных серверов, Google начал больше полагался на расширение доменов и настройки Google Search Console. По крайней мере так заявил Джон Мюллер из Google в Twitter, что «для геотаргетинга мы используем в основном расширение доменов или настройки Google Search Console», добавив «поместите сервер, где он лучше всего работает для вас».

Под чем он имеет ввиду, что ваш хостинг может быть где угодно.
Google: для геотаргетинга учитывается расширение домена и настройки Google Search Console


Читайте также: Домен как фактор ранжирования в Google | Новые расширения доменов и SEO