Если вы переживаете, что ваша не идеальная грамматика может повлиять на позиции сайта в поиске, не нужно. Джон Мюллер из Google подтвердил, что он не считает, что в Google существуют алгоритмы, которые понижают рейтинг сайтов из-за плохой грамматики.

Google уже давно заявлял, что орфография и грамматика не являются факторами ранжирования, и что грамматика в комментариях тоже не может повредит. Но этот вопрос опять поднялся на недавней видеовстрече с вебмастерами, на, что Джон ответил, что в последнее время не чего ни изменилось.

Вопрос звучат так:

Влияет ли грамматика на SEO?

Ответ Джона:

Не совсем. Грамматические и орфографические ошибки, скорее стоит оценивать с пользовательской точки зрения. Если на сайте солидного банка, множество грамматических и смысловых ошибок, я предполагаю, что пользователи потеряют доверие к этому сайту. Но для других сайтов, это может быть абсолютно не важно. Контент созданный пользователями, вы не можете править, конечно, вы могли бы это сделать, но это вряд ли будет целесообразно.

Я не знаю, существует ли какой-либо алгоритм, который специально оценивает грамматику и принимает решение, что на этом сайте «плохой английский», поэтому мы будем его понижать. Я не знаю. У Google существует множестве более лучших способов оценить качество контента, чем просто проверка на грамматики.

Но стоит добавить, что Bing заявлял, что плохая грамматика может повредить ранжированию в Bing.


Читайте также: Google: Возраст домена, не учитывается при ранжировании | Google не учитывает атрибут lang= | Google не накладывает санкции за переспам в метатеге «Keywords»