Google, Microsoft, Amazon и Taboola платят Adblock Plus , чтобы разблокировать рекламу в размере «30% от дополнительных доходов от рекламы».

Adblock Plus является самым популярным расширением браузера, для блокировки рекламу, которое было загружено более 300 миллионов раз. Adblock Plus заявляет на своем сайте , что он блокирует «раздражающие» баннеры, всплывающие окна и видеорекламу. Eyeo, немецкая компания, которая владеет Adblock Plus, заявляет, что их расширение использует более 50 миллионов активных пользователей ежемесячно.

Блокировка рекламы, это серьезная угроза для интернет — услуг, которые зарабатывают основной доход на рекламе.

Чтобы заблокировать все объявления, пользователи Adblock должны зайти в настройки и настроить самый строгий вариант из всех возможных.

Бизнес — модель Eyeo функционирует вокруг своей службы «белый список», который позволяет показывать некоторые объявления пользователям Adblock Plus. Этот белый список состоит только из «приемлемых объявлений», которые отвечают нескольким критериям, например, понятно объяснять то, что это реклама и не нарушать и не искажать содержание страницы.

Белый список бесплатен для небольших сайтов, но компании и рекламодателей просят заплатить взнос «эквивалентный 30% от дополнительных доход», для разблокировки объявлений. Программа «приемлемые объявления» запущена в 2011 года, и об этом знают все, но первый, можно представить, как много платят компании, чтобы попасть в белый список.

Eyeo прокомментировал данную ситуацию The Financial Times.

Важно отметить, что белый список состоит из 90% с бесплатных рекламодателей, добавление в белый список проходит по идентичным критериям при бесплатном и платном добавлении. Пользователи могут полностью отключить объявления в любой момент. Так что, мы всегда можем предложить компромисс.

Adblock Plus позволит вебмастерам выбирать рекламу для показа на своем сайте и будет на ней зарабатывать

Так же Adblock Plus объявил о запуске бета-версии рекламной платформы Acceptable Ads Platform, которая позволит владельцам сайтов самостоятельно выбирать какую рекламу показывать на своих сайтах из предварительного «белого списка» Adblock.

Вебмастерам необходимо будет лишь вставить в код сайта специальный тег, и они сразу же получат доступ к Acceptable Ads Platform. Платформа также открыта для интеграции со сторонними DSP-площадками.

80% доходов от показа рекламы будут получать владельцы сайтов, оставшиеся 20% — поделены между партнерами AdBlock, обслуживающими рекламные размещения. 6% всей прибыли заберёт себе AdBlock Plus.