Джон Мюллер из Google сказал на веб-конференции для веб-мастеров, что Google может показывать либо исходную опубликованную дату, либо последнего изменения дату в результатах поиска. Он сказал, что они гибко относятся к этим датам, и если контент существенно изменился, они могут использовать дату обновления контента, а не первую дату публикации.

Вопрос:
Почему в результатах поиска иногда отображаются дата и время публикации, а не дата и время последнего изменения? Разве это не было бы полезно для пользователя?
Ответ:
Это тот вопрос, который мы часто обсуждаем с командой дат. Но у них есть аргументы в обоих направлениях. И в наших алгоритмах мы не всегда придерживаемся одного варианта.

Иногда заметно, что следует показать исходную дату, иногда имеет смысл показать дату последней модификации, когда, что что-то значительно изменилось на этой странице, что влияет на то, что ищет пользователь.

Вот видео, можно посмотреть на отметке 11:16:

Есть аргументы, в обоих случаях, вот почему мы пытаемся быть гибкими с алгоритмами. Конечно, мы знаем, что Google часто ошибается в поиске, и это то, над чем они продолжают работать — на самом деле, как вы можете видеть, у Google даже есть «команда дат», которая занимается одним вопросом, по определению дат публикации контента в Интернете.


Читайте также: Google: Обновление даты публикации статьи не дает никаких дивидендов