Google любит сайты с хорошей навигацией и удобным пользовательским интерфейсом, поэтому логично, что Google также благосклонно смотрит и на хлебные крошки. Легкость в понимании пользователя того, где находится открытая страница внутри сайта, просто удивительна. Плюс Google учитывает хлебные крошки для распространения внутреннего PageRank.

Об этом недавно поделился Гэри Иллис, сотрудник Google в Twitter «Нам они нравятся [хлебные крошки]». «Мы рассматриваем их как обычные ссылки, например, при вычислении PageRank», — добавил он.

Даже динамически созданные хлебные крошки, которые создаются на основе куков, пользователей полезны для Google. Для Google: динамические хлебные крошки не являются спамом.

Как не посмотри, а наличие хлебных крошек на вашем сайте, это хорошо как для удобства пользователя, так и просто хороший пункт проверки внутреннего SEO сайта. Даже, если хлебные крошки создаются на основе поведения пользователя, а не на том, где страница реально размещена на сайте. Например, если вы продаете кроссовки, и кто-то заходит на них через бренд, а следующий раз по их размеру, то хлебные крошки будут отличатся, но разные хлебные крошки на одной и той же странице — это не форма клоакинга или спама.

Это просто удобный способ навигации на сайте. Что положительно сказывается как на пользовательских факторах так и на SEO сайта в целом.