Полтора года назад специалист Google Андрей Липатцев, назвал три главных фактора ранжирования Google:

  • контент,
  • ссылки,
  • RankBrain.

И только недавно Джон Мюллер и Гэри Иллис из Google, заявили практически одновременно, что не существует трех главных фактора ранжирования.

Джон Мюллер просто кратко отписал в своем Twitter: «нет «top 3» фактора ранжирования». Гэри Иллис сказал в Твиттере, что три главные сигнала ранжирования зависят от типа запроса.

Джон Мюллер также сказал, что «Google использует множество факторов для ранжирования, но они все индивидуальны и зависят от множества факторов, разные рейтинговые сигналы динамически становятся более важными, основываясь на типе запроса.
Google: не существует трех главных факторов ранжирования

Позже Джон Мюллер более детально ответил на веб-конференции для Вебмастеров:

Алгоритмы ранжирования Google динамически изменяются на основе запросов и контекстов, алгоритмы динамически взвешивают разные сигналы на основе различных факторов. Нет единого подхода для оценки важности сигналов. Google «вероятно» действительно снижает важность ссылок в некоторых отраслях, в которых более распространен ссылочный спам.

Более актуально будет сосредоточиться на основных нюансах вокруг конкретного запроса и попытаться выяснить, что актуально для пользователей на данный момент времени.


Читайте также: Наиболее важные факторы ранжирования в 2017 | Факторы ранжирования локального SEO в 2017 году