Джон Мюллер (John Mueller) из Google рассказал о проблеме, с которой столкивались многие владельцы интернет магазинов, когда страницы товаров начинали индексироваться Google «мягкие 404».

Этот вопрос возник во время недавней встречи в Google Webmaster Central, вопрос звучал так: «Google сообщает о наших страницах с недоступными товарами как soft 404». Когда контент больше недоступен, обычной практикой является перенаправление его на эквивалентную страницу.»

Мюллер объясняет, что это, скорее всего, связано с сообщениями на странице, робот Google может сканировать страницу, и увидеть сообщение «больше не доступно» и предполагает, что это относится к самой странице.

Мюллер говорит, что это проблема, которую нельзя полностью избежать. Если появился новый продукт заменяет на замену старому старый, Мюллер рекомендует, рассмотреть возможность перенаправления на новую страницу без «больше не доступно».

Однако, если продукт полностью исчез, то может иметь смысл, как раз и рассматривать его как soft 404.

Видео с вопросом и ответом, начиная с отметки 11:23.


Читайте также: Google: используйте 301 редирект только на идентичные страницы | Google: не ставьте 301 редирект на главную страницу