Google, добавил расширенные текстовые объявления в июле прошлого года, которые на 50% больше, чем стандартные текстовые объявления. Они стали доступны для всех рекламодателей, начиная с июля, и многие пользователи уже увидели отличные результаты, работая с ними, тем не менее, некоторые из пользователей еще учатся, как с ними работать.

Первоначально Google заявил, что прекратит использования стандартных текстовых объявлений 26 октября. Но проанализировав результаты внедрения новых объявлений, Google решил продлить использования стандартных объявлений до 31 января 2017 года.

После 31 января, вы больше не сможете создавать и редактировать стандартные текстовые объявления. И хотя уже нельзя будет создавать или редактировать их, стандартные текстовые объявления будут продолжать показываться и после 31 января.

Что бы понять как пользоваться расширенными объявления Google выпустил обзор по их оптимизации.

  • Тестируйте различные варианты расширенных текстовых объявлений.
  • Сосредоточьте тестирование на заголовках.
  • Перенимайте успешные модели с стандартных текстовых объявлений в ваши расширенные текстовые объявления.
  • При рекламе бренда используйте более короткие заголовки.
  • Не спешите удалять стандартные текстовые объявления, пока новые объявления не будут показывать лучше результаты.
  • Не используйте одно объявление на различные группы объявлений.
  • Не стоит слепо копировать вторую строчку (с стандартных объявлений) в новый заголовки расширенных объявлений, без изменений. Оптимизируйте содержание для релевантности поисковым запросам.
  • Не отказывайтесь от стандартных объявлений, только потому что появились расширенные объявления.

Похожие статьи: Главные ошибки бизнеса в Google Adwords | Советы которые изменят ваш подход к Google Adwords