Google объявила о том, что они обновили инструмент Pagespeed Insights, чтобы отображать реальные пользовательские данные (данные берутся у пользователей Chrome, когда они посещают конкретную страницу). Это означает, что когда вы с помощью Chrome заходите на конкретную страницу, Google использует эти данные для определения того, насколько быстра или медленна эта страница загружается.


Google написал, что «PageSpeed Insights» будет использовать данные из отчета об пользовательском опыте Chrome, чтобы дать рекомендации для разработчиков, а оценка сервиса, теперь больше согласуется с реальными данными».


Фактически, Google показывает две метрики: First Contentful Paint (FCP — Первая значимая отрисовка) и DOM Content Loaded (DCL — браузер полностью загрузил HTML-код страницы и построил дерево DOM). Google будет оценивать вашу страницу: Fast, Average, or Slow на основе этих показателей. Поэтому, если обе метрики находятся в верхней трети своей категории, страница считается быстрой.

Вот диаграмма:

  • Fast: медианное значение метрики находится в самой быстрой трети всех загрузок страниц.
  • Slow: медианное значение метрики находится в самой медленной трети всех загрузок страниц.
  • Average: медианное значение метрики находится в средней трети всех загрузок страниц.

У моего сайта пока даже нет метрики, похоже в отчете о пользователях Chrome не хватает данных :
PageSpeed Insights - online-marketing.com.ua
А вот у Texterra:

PageSpeed-Insights - texterra.ru

Google сказал, что отчет PSI теперь имеет несколько разных элементов:

  • Отчет «Скорость» классифицирует страницу как Fast, Average или Slow. Это определяется путем просмотра медианного значения двух показателей: First Contentful Paint ( FCP ) и DOM Content Loaded ( DCL ). Если обе метрики находятся в верхней трети своей категории, страница считается быстрой.
  • Оценка оптимизации классифицирует страницу: Good, Medium или Low, оценивая ее производительность. Расчет предполагает, что разработчик хочет сохранить тот же внешний вид и функциональность страницы.
  • Раздел «Распределение нагрузки страницы» показывает, как события FCP и DCL страницы распределяются в наборе данных. Эти события классифицируются как «Fast» (верхняя треть), «Average» (средняя треть) и «Slow» (нижняя третья), сравниваясь со всеми событиями в отчете об опыте работы с Chrome.
  • В разделе «Информация о скорости загрузки страницы», сравнивается количество операций передачи данных и сколько передается информации для полной загрузки страницы и сравнивает аналогичными показателями среднестатистической страницы.
  • Раздел «Предложения по оптимизации», остался без изменений, и предлагает советы для конкретной страницы. Если страница загрузилась быстро, эти советы скрыты по умолчанию.

Стоит отметить, что хотя скорость страницы очень важна для сайта, ее влияние на ранжирование, минимально, несмотря на все слухи.


Читайте также: 10 главных ошибок в мобильном продвижении сайта | Как уменьшить показатель отказов сайта